Официальные снимки 2012 Porsche 911 "утекли" в Сеть раньше времени (фото)
Официальные фото 2012 Porsche 911 утекли в Сеть через «щели» СМИ и теперь находятся в "свободном плавании". Фотографии интерьера, а также передний и задний план автомобиля — в полной красе, отличного качества.
Судя по внешнему виду, в близком и детальном рассмотрении автомобиль изменил пропорции и классические формы «эволюционировали» - фары теперь выглядят современнее, чем когда-либо, но сохранив при этом обтекаемый спортивный вид. Кое-какие перемены коснулись переднего бампера — добавлены светодиодные фары дневного света на кромку капота.
Остальное впечатление -от очень решительного вида модели, который обеспечил более широкий и приземистый дизайн, а также характерные выпуклосте, которые в новой машине менее выражены.
Фанаты Porsche также отметят, что заниженные линии бампера также видоизменились, особенно срединное трапециевидное отверстие радиатора.
С другой стороны, очевидна расширенная колесная база, которая определит большее пространство в салоне, особенно нужное позади. Длину автомобиля также увелили на 56 мм, зато высота снизилась на 11мм. Если бы это было Ламборгини, то разговор бы скатился до ссылок ко внутренней сущности и стальных бойцовских линий, но немцы решают вопрос дизайна, используя миллиметры.
Что касается заднего вида, то изменения в 2012 поколении, стали очевидны в модели 911: поскольку «хвост» приплюснут также как и перед, а зауженные фары и более наклонное заднее стекло придают купе мега-спортивный стильный вид. Только истинные фанаты Porsche это понравится — четырехуровневая крышка на движке заменена на трехуровневую. Снимок Porsche сзади кажется очень эффектным и напоминает Porsche 918.
Снимок интерьера салона автомобиля демонстрирует нам дизайн, который воплощен в Panamera — с повышенной утонченностью новой центральной консоли. Поверхность и компоновка приборной панели полностью отлично от нынешней линейки 911.
Линейка двигателей, ожидается, будет включать 3.4 литровый -тот, что и у Cayman, который встал на замену старому 3,6 литровому. Он обычно использовался в основе Carrera и Carrera 4 моделей, а движок на 3,8 литра остался за Carrera S и 4S.