Одесские маршрутчики хамят пассажирам и угрожают ГАИ самоубийством

 

Комментарии (9), Просмотры (3826)

В ходе рейда "Автобус-2010" определили, что водители любят менять маршруты, чтобы срезать путь, говорят по мобильным и дерут деньги с детей

Одесситка Ирина Мамонова, входившая с 6-летней дочерью в маршрутку №170, которая следует на поселок Котовского, даже не подозревала, что поездка закончится слезами и травмой ребенка. «Водитель заявил, что мне нужно заплатить за дочь, и отказался выпустить нас из автобуса. А когда я указала ему на правила, размещенные в салоне его же автобуса, он закричал, мол, разберемся на конечной остановке, и закрыл дверь тогда, когда мой ребенок выходил, - с возмущением вспоминает Ирина. - В итоге дверь прищемила дочери ножку, чуть не сломав ее. Она зарыдала от боли, я тоже испугалась и начала плакать, прося нас выпустить. Но водитель на нас не реагировал и отпустил лишь тогда, когда случайный пассажир заплатил за нас». После этого конфликта Ирина Мамонова пожаловалась в автопарк, к которому приписана эта маршрутка. Однако там перед пострадавшей даже не извинились. «Сказали, мол, у маршрутчиков очень трудная и нервная работа, поэтому спрос с них невелик», - рассказывает женщина. Кроме того, по ее словам, манера езды шофера автобуса тоже оставляет желать лучшего. «Перевозя в своем салоне более 40 пассажиров, он зажимал руль между ног, одной рукой лузгал семечки, а другой держал мобилку, болтал на протяжении всего рейса», - жалуется Ирина.

По мнению сотрудника автотехнического отделения горГАИ Эдуарда Моисеева, культура общения водителей маршрутных такси с пассажирами вне компетенции их ведомства. «Но претензии одесситов к манере вождения маршруток зачастую справедливы - водители то и дело нарушают правила, а это угроза не только для пассажиров, но и для других участников дорожного движения», - утверждает подполковник ГАИ. Для того, чтобы убедиться в этом, мы совместно с инспектором ГАИ в рамках операции «Автобус-2010» инкогнито проследовали за несколькими маршрутками, со стороны оценивая их работу.

Наше авто без опознавательных знаков следует за маршрутом №170, скрываясь за случайными машинами в лучших традициях шпионских фильмов. Снимая движение на видеокамеру, мы с первых минут замечаем сразу несколько грубых нарушений ПДД - водитель останавливается только на пешеходных переходах. Манера выезда с остановок также ошеломляет - водитель явно не считается с другими авто, резко выворачивает на соседние полосы и не включает повороты. Опережая автобус, видим, что водитель действительно злоупотребляет телефонным общением - мобилку из своих рук он практически не выпускает. «За время рейса водитель этой маршрутки более десяти раз грубо нарушил ПДД», - комментирует подполковник ГАИ Эдуард Моисеев.

На конечной остановке сотрудники ГАИ предъявляют нарушителю претензии, однако тут же наталкиваются на отрицание вины, мол, ничего не нарушал. Но подписать протокол о нарушениях лихача заставляет видеозапись.

Операция «Автобус-2010» была инициирована ГАИ в связи с ростом числа ДТП с участием маршруток. И ее целью не было сокращение числа малогабаритных маршрутных такси. Поскольку перегрузом салонов пассажирами в Одессе давно не грешат, да и вместительных автобусов и троллейбусов хватает.

СХОДЯТ С МАРШРУТА И ЛЕЗУТ В ПЕТЛЮ

По словам инспектора пресс-службы горГАИ Одессы Аллы Марченко, чаще всего водители маршруток нарушают правила высадки и приема пассажиров. «Только за прошедший месяц сотрудники ГАИ зафиксировали 112 случаев нарушения остановки автобуса. Также водители очень часто превышают скорость, в их автобусах нет талонов ТО, - пояснила правоохранитель. - Интересно, что они также любят отклоняться от маршрута, выбирая свои «тропы» для развоза пассажиров - за месяц выявлено 13 таких случаев». За нарушения водители маршруток платят по-разному: от 255 грн. до отправки автобуса на арестплощадку за пьянство за рулем и отсутствие лицензии на перевозку пассажиров. К слову, по рассказам опытных инспекторов ГАИ, реакция водителей порой бывает довольно неадекватной. Так, одного из маршруточников четыре раза ловили за нарушения ПДД. «И все четыре раза он демонстративно пытался повеситься прямо в салоне своего автобуса», - рассказывает Эдуард Моисеев, уточняя, что это не спасло злостного нарушителя от штрафа.

  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Лена 23/07/2014 12:49
Вот я читаю Ваши коменты и просто в шоке. Откуда столько агрессии к работникам маршруток? Вы все идеальные а они все такие плохие. Может они тоже не довольны как Вы работаете но времени у них нет сидеть и обсуждать Вас. А вам видимо делать нехер вот и занимаетесь фигнй. Они начинают работу с 5 часов утра и заканчивают в 24 Вы хотите чтоб они за Ваши три рубля Вам жопы облизывали)))
Ответить
Ерема 06/07/2013 15:08
КТО ПРОТИВ НАС ТОТ................. .НЕ С НАМИ! А НАСЧЕТ ЧАСТЫХ ОСТАНОВОК ТАК ВЫ САМЫЕ ЗАКОНОПОСЛЫШНЫЕ одесситыБУДБТЕ ТАК ДОБРЫ ЖДАТЬ АВТОБУС НА ОСТАНОВКЕ А НЕ ТАМ КУДА ВАШУ ЖОПУ ВЫНЕСЛИ НОГИ!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
Ответить
Лена 23/07/2014 12:39
Золотые слова)
Ответить
Одесситка 07/11/2011 21:21
5 ноября 2011 года имела счастье сесть на конечной остановке возле ж/д вокзала в 120й маршрут в 21.30. в 22.10 мы все еще стояли на конечной, ждали, пока марштрутка заполнится!!! я села в маршрутку не сразу, она уже стояла до моего прихода неизвестно как долго. я же, просидев в маршрутке 40 минут, за которые уже можно было добраться домой на поселок Котовского другим маршрутом, начала возмущаться. водитель наорал на меня. я сфотографировала номер автобуса - ВН 1964 АА, после этого мы с руганью наконец тронулись с места. позвонив по телефону круглосуточной линии 756 70 28 столкнулась с очередным хамством теперь уже женщины-диспетчера горячей линии компании. Вместо того, чтобы вежливо ответить на вопрос, к кому обратиться по поводу долгого простоя водителя на конечной, та наорала на меня и бросила трубку. затем пол-часа трубочка была снята, чтобы не беспокоили, видимо.представиться отказалась.через 30мин я снова позвониладобилась от хамки телефон начальника колонны. сегодня пообщалась с ним - вежливо пообещал поговорить с хамами-сотрудниками, поблагодарил за звонок. остается только надеяться на то, что дальнейшие действия руководства компании приведут к уменьшению хамства по отношению к клиентам работников, непосредственно контактирующих с людьми - водителями, кондукторами и диспетчерами горячей линии.Одесситка.
Ответить
nata1509_74 10/06/2010 15:21
согласна, что творятся сплошные безобразия при перевозке пассажиров.водители неадекватны.я лично стала свидетелем,когда в практически пустой маршрутке, где было много свободных мест,сидели мама с маленькой девочкой лет 3-4.И когда пришло время им выходить, водитель потребовал заплатить за ребенка при этом ругаясь матерно.что же получается: ребенку в пустой маршрутке нужно было стоять???Маршрут №127
Ответить
lyucher 09/06/2010 23:34
Между прочим маршрутки 232 ые не только к нашему Севертрансу относятся, но и еще два АТП 232ой обслуживают.Мы разделены.Ищите там
Ответить
muschina1946 10/06/2010 00:34
штрафавать нещадно и водил этих и директаров атп/ тода не повадно будет\а то обнаглели вконец,а гурвицу пора гортранспорт восоздовать в одессе с постояными проездными билетами/ со скидками/ с детскими билетами, студенческими. так весь мир живет,а мы чево молчим...лоэтому нам и на голову делают а-а/,а за издевательства над нашими детьми/я бы вобще присаживал бы таких в места не столь отдаленые
Ответить
Страница: 12