Обновленный масклкар Dodge Challenger SRT8 назвали в честь двигателя
Совсем недавно марка Dodge обновила масклкар Charger, а теперь хвастает уже другим обновленным мускулистым автомобилем – заднеприводным купе Dodge Challenger SRT8 392. Цифры 392 в названии модели намекают нам на объем двигателя HEMI V8 – 6,4 литра (392 кубических дюймов). Такой же мотор в 1957 году устанавливали на модели марок Chrysler и Imperial.
Спустя полвека, 6,4-литровый мотор стал выдавать 470 лошадиных сил и 637 Нм максимального крутящего момента – на 122 Нм больше, чем у уходящего на пенсию 6,1-литрового мотора HEMI V8. Интересно, не этот ли двигатель впоследствии переместится под капот Jeep Grand Cherokee SRT8? Вероятнее всего!
Что же касается Dodge Challenger SRT8 392, то родительский концерн Chrysler по-прежнему окутывает все тайной. Опять нам сообщают о новой геометрии подвесок, отрицательном развале колес, перенастроенных амортизаторах и пружинах и измененных передаточных числах рулевого управления, которое, судя по всему, уменьшит количество оборотов баранкой и сделает управление острее. Кроме того, гидроусилитель получил более производительный насос, что позволит улучшить обратную связь и чувствительность в околонулевой зоне. Однако никаких других подробностей пока нет.
Dodge также соберет 1492 автомобиля Challenger SRT8 392 Inaugural Edition . У ограниченной серии кузов окрашен инверсивно – цвет синий, а полосы посередине – белые (у «обычного» масклкара на фото кузов белый, а полосы синие), 20-дюймовые колесные диски «в базе», увеличенные рассекатели на переднем бампере, шильдики 392 HEMI на передних крыльях, четыре патрубка выхлопной системы от Mopar, а внутри – белые сиденья с синими полосами, шильдики Inaugural Edition 392 HEMI и серийный номер модели.
Выпуск Dodge Challenger SRT8 392 будет собираться на заводе в Брамптоне (Канада), а в продажу на территории Северной Америки поступит в четвертом квартале 2010 года, то есть вот-вот.