Новый прототип Audi для Ле Мана получил закрытый кузов

 

Комментарии (0), Просмотры (1391)

В Ингольштадте рассекретили свой новый прототип для суточных гонок в Ле Мане. Audi R18 получил не только дизельный двигатель объема и полностью светодиодную оптику, но и закрытый кузов.

Audi R18, который должен стать продолжателем успеха болидов, побеждавших в Ле Мане уже девять раз с 1999 года, построен в соответствии с новым регламентом. По словам главы Audi Motorsport Вольфганга Ульриха, в новом сезоне на трассе Ле Мана огромную роль будет играть аэродинамическая эффективность – куда более важную, чем ранее, и болид с закрытым кузовом в этом отношении явно в более выигрышном положении. Кузов нового болида прошел целый ряд испытаний – как в виртуальном компьютерном пространстве, так и в аэродинамической трубе, так и во время живых заездов на треке.

В отличие от предыдущего R15 TDi, который оснащался дизельным V10 объемом 5,5 литра, новый болид получил V-образную 3,7-литровую "шестерку". Его кузов построен на базе карбонового монокока, что позволило серьезно повысить жесткость конструкции и сэкономить на массе. Но самое привлекательное нововведение, отмечают в Audi – это новая оптика, выполненная из светодиодов. По замыслу дизайнеров, дневные ходовые огни в виде стилизованной цифры "1" должны навевать ассоциации с историческим логотипом марки.

В Audi планируют вывести на трассу Ле Мана в следующем сезоне сразу три болида. Боевой дебют новинки состоится в ходе шестичасовой гонки в Спа.

auto.vesti
13/12/2010
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев