Новые снимки и подробности о Renault Laguna 2011
Напомним, что автомобиль получил косметические усовершенствования как внутри , так и снаружи, а главное, получил новые двигатели, соответствующие стандарту Euro 5. Впервые на публике этот автомобиль покрасовался на выставке в Париже в минувшем октябре.
Передний бампер автомобиля стал особенно хорош благодаря новому дизайны фар, радиаторной решетке с включением хромовой отделки. Решетка придала автомобилю некоторой эксклюзивности, а линии бампера — спортивности.
Версии Renault Laguna 2011 получили, ка было сказано, более «чистые» двигатели, среди которых дизельный на 1,5, который выдает 110 л.с., а СО» - всего 120 г/км. Что касается расхода топлива, то французский автопроводитель обещает, что Лагуна 2011 за 100 км «съест» всего 3,9 л топлива.
Также в автомобиле (впервые Laguna GT) появилась система контроля всех колес и рулевого управления, которое доступно в вариациях двигателей dCi в 130 л.с. и 150 л.с. Из других дизайн-обновлений, можно отметить, что Laguna теперь может быть в трех комплектациях - Expression, Dynamique TomTom и GT Line TomTom.
Комплектация Expression совсем не спартанская, несмотря на, казалось бы, базовый уровень — туда включена аудиосистема Arkamys 3D Sound с CD/радио/ MP3, Bluetooth. Добавьте к этому легкосплавные диски 16-ти дюймовые, кондиционер и противотуманные фары.
Кроме навигационной системы, второй вариант комплектации включает автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, хромированную двойную выхлопную трубу, климат-контроль на 2 зоны, электроподогрев, складывающиеся наружные зеркала, датчики заднего вида, возможность открытия автомобиля без ключа, многофункциональная настройка MP3 -плеера, и ограничитель скорости.
Топовая модель GT имеет уже 18-ти дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему BOSE , черные складывающиеся зеркала, управляемые автоматически, с автопамятью,отделку салона, включающую кожу и алькантару, и сидения с подогревом и регулирующиеся автоматом.