Новое поколение Porsche 911 обрастает подробностями
В новом поколении Porsche 911 станет чуть больше, слегка похудеет, а через пару лет после выпуска получит гибридную версию. Согласно некоторым данным, еще одним нововведением станет электроусилитель руля, а количество ступеней в МКПП увеличится.
Американские журналисты раздобыли некоторую техническую информацию относительно будущего поколения купе Porsche 911, которое фигурирует под кодом 991. Его официальная премьера намечена на Франкфуртский автосалон, однако кое-что стало известно уже сейчас. К примеру, впервые за всю историю модели спорткар получит электрический усилитель руля вместо гидравлического, а благодаря широкому применению алюминия в конструкции кузова потеряет в весе пару десятков килограммов.
В рамках дорожных испытаний прототипа 911 в Южной Африке журналу Car&Driver стало известно, что базовое купе Carrera будет оснащаться 3,4-литровым мотором от Boxter S. У этого мотора чуть меньше литраж и чуть больше мощность, чем у нынешнего базового силового агрегата: специально для 911 его форсируют с 295 дл 350 лошадиных сил. Двигатель для Carrera S останется тем же самым, но слегка прибавит в мощности – около 15 лошадиных сил. Агрегатироваться двигатели будут как с 7-диапазонным "роботом" PDK, так и с 7-ступенчатой "механикой" фирмы ZF, причем обе КПП получат лаунч-контроль.
Колесную базу будущей новинки увеличат по сравнению с нынешним поколением на 4 дюйма, но сделано это будет с дальним прицелом. По слухам, в 2016 году Porsche 911 начнут оснащать гибридной силовой установкой.