Nissan GT-R - скоро в Украине!

"На дубайском автодроме, где мне довелось познакомиться с GT-R, каждому журналисту полагалось по пять кругов за рулем этого супер-кара. И мне тоже. Только вот попал в мои руки автомобиль 2011 года, что дало мне моральное право уже после заезда вежливо поинтересоваться у организаторов: «Что же вы мне подсовываете? Это же старый GT-R, а в Украину везут новый! Что же я буду писать?» Организаторы удивились, пошептались — и, о блаженство, еще пять кругов на отличном полигоне за рулем шикарного авто!

Как можно не заметить прибавку в 65 л.с.? Оказывается, можно, если 65 «лошадок» — это всего лишь 13-процентная прибавка мощности этого сумасшедшего мотора. Чтобы действительно четко прочувствовать разницу, надо быть Михаэлем Круммом, которого, с другой стороны, вообще не заботит расход топлива в его боевом болиде.
А вот обычного владельца Nissan GT-R наверняка порадует тот факт, что возросшая мощность не привела к росту расхода топлива — наоборот, теперь GT-R стал даже чуть экономичнее: на 100 км ему в среднем требуется не 12, а 11,8 л топлива. Как можно не заметить прибавку в 65 л.с.?! Можно, если это всего лишь 13%.
Как это получилось?
Инженеры Nissan, очевидно, довели мотор GT-R до совершенства: увеличена эффективность впускной системы, снижено сопротивление на впуске за счет впускных коллекторов из
специального пластика.
Внешне версия 2012 года ничем не отличается от предыдущего GT-R. Да и что тут можно поменять: автомобиль выглядит великолепно! Салон сделали просторнее за счет «похудевшей» передней панели.

Спорт всем
Но колдовали ниссановцы не только с двигателем. Ряд изменений в конструкции коробки переключения передач позволил улучшить ее информативность и снизить уровень шума в автомобиле, а кроме того, в трансмиссии всех без исключений модификаций GT-R теперь применяется масло R35 Copetition Type 2189E, разработанное для использования в профессио-
нальных гоночных автомобилях.

Подчеркну, речь идет не о смене поколений и даже не о ре-стайлинге. Nissan совершенствует свой суперкар постоянно, каждый год внося какие-то доработки в его конструкцию. Так, в автомобиле образца 2011 года по сравнению с предыдущей версией была существенно переработана подвеска — не утратив в управляемости, GT-R стал более комфортным. Поэтому внешне автомобиль 2012 года ничем не отличается от версии 2011 года. Тем не менее кузов претерпел некоторые изменения —только не снаружи, а внутри. Были усилены задняя часть моторного отсека и элементы под передней панелью, что позволило сделать весь кузов более жестким — а соответственно, GT-R прибавил в управляемости.

А ведь, казалось бы, ну куда уже дальше? Ведь GT-R и так считается одним из самых простых спорт-каров в управлении — чтобы показывать на нем убедительные результаты на гоночном треке, не надо обладать мастерством чемпиона мира: он прощает все огрехи управления или выбора траектории, точно и четко выполняет все команды, отлично тормозит и фантастически ускоряется «с нуля». Кстати, об ускорении: обновленный GT-R до «сотни» разгоняется за 2,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля — 315 км/ч!
Эгоистам
В салоне авто особых перемен не произошло. Тахометр обрел дополнительную голубую подсветку того же оттенка, что и индикатор переключения передач. Кроме того, все версии GT-R получили камеру заднего вида и сабвуфер Bose Precision Sound System, изначально предназначавшиеся только для версии Egoist. Это отнюдь не значит, что «Эгоиста» не будет — самой роскошной версии GT-R все равно найдется чем порадовать своего владельца-эстета.
Цена автомобиля в Украине пока не определена. Так что для ориентации приведем стоимость GT-R в Германии: версия 2012 года там стоит 92 400 евро".
21/02/2012