нет предела совершенству:Carrera GTS получила полный привод и 2 варианта кузова
Немецкий автопроизводитель Porsche сегодня объявил о полноприводной версии модели 911 GTS, мощностью в 408 л.с., которая будет выпускаться в кузове купе и кабриолет. Новые красавцы пополнят линейку переднеприводных GTS, которые уже продаются с февраля.
Кроме полного привода, на заднем бампере появился характерный беджик. Однако самое заметное изменение - под капотом: Porsche увеличил мощь своего плоского двигателя на 3,8 литра,который теперь выдает на 23 л.с. больше. Это стало возможным благодаря некоторым видоизменениям в пускном канале воздухоотводов,выходная максимальная мощность возросла до 7 300 оборотов минуту.
Именно благодаря полному приводу авто может разогнаться всего за 4,6 секунды от 0 до 100 км/ч — купе, а кабриолет — за 4,8 секунды. Дополнительные 0,2 секунды добавляются, если использовать PDK- коробку передач( 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением) . В автомобиле используются,так называемые, специальные принципы Porsche «интеллектуальной производительности» - расход топлива в этих всех полноприводных моделях 911 идентичен модели Carrera 4S в 385 л.с — 9 л на 100км при смешанном цикле.
С точки зрения внешнего дизайна GTS предлагает Sport-Design нижней панели передней части кузова с окрашенной черной закраиной спойлера и углубленные обтекатели. Также модели добавили спортивные сидения и 19-ти дюймовые черные диски ,как у RS Spyder с центральным крепежом колеса.
Автомобилю добавили задний дифференциал и переключаемую спортивную выхлопную систему, а для полного завершения спортивного вида - светоотражающая полоса на заднем бампере,которая будет маркировать полноприводные версии от всех остальных моделей в линейке 911.
911 Carrera 4 GTS будет продаваться уже в июле по цене 83 145 фунтов в кузове купе 90 024 -за кабриолет. В Германии автомобили будут доступны по цене €111,956 и €122,071 -купе и кабриолет соответственно.