Неодимовые магниты повышают качество топлива и снижают его расход

 

Комментарии (26), Просмотры (46932)

http://neodim.com.ua

Основным «виновником» значительного перерасхода автомобильного топлива является его качество. Если АЗС «честная» и не подмешивает «химию», то все равно она целиком зависит от поставок нефтеперерабатывающих заводов, которые «напилили» регионы сбыта. Почти все НПЗ строились в 30-50 годах прошлого века, а модернизацию из-за колоссальной стоимости провели лишь единицы.

Из-за устаревшей технологии производства, нефтепродукты практически непригодны к современным автомобилям, а ведь оптимально-экономическая эксплуатация всех двигателей внутреннего сгорания на 100% зависит от качества топлива - его теплотворности.

Заводские добавки для поднятия октанового и цетанового чисел: толуол, метанол и т.п., исключают полное сгорание воздушно-топливной смеси, а вызывают лишь частые микровзрывы, которые «разбивают» поршневую группу, значительно снижая ресурс движка. При этом он начинает "тупить", вибрировать, глохнуть, "гулять" на холостых, пропадает тяга, мощность, скорость, появляются звуки и, конечно, перерасход топлива. Кроме того, загрязняются датчики систем управления и зажигания, зашлаковываются инжекторы и форсунки, а также коксуются узлы поршневой группы.

На бензиновых двигателях особое место занимает установленный на коллекторе лямбда – зонд, который “вдыхает” газовые выбросы и подает информацию на блок управления EFI для автоматической установки оптимальной концентрации
 
Если чувствительные платиново-циркониевые электроды (нити) контрольных датчиков на выходном коллекторе загрязнены от некачественного топлива, то они неверно оценивают концентрацию выхлопа газов или просто «молчат». А при отсутствии «нужных» сигналов на бортовой компьютер, пропадает автоматическая оптимизация воздушно-топливной смеси и она (часто) в избыточном количестве поступает в камеру сгорания, а далее «по умолчанию», выбрасывается в атмосферу, создавая перебои в работе двигателя, неприятный запах и перерасход топлива.


Кроме того, любое углеводородное топливо (бензин, соляр, керосин, мазут и т.п.) содержит до 500 компонентов. Независимо от октановых и цетановых чисел топлива, под непрерывным воздействием интегральных градиентов температуры, давления, вязкости, конденсата и химического состава, включая серу, смолы, масла и т.п., всегда формируются уплотнённые (коагулированные) группы молекул, которые полностью никогда не сгорают и до 60% просто выбрасываются с выхлопом - ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР…

Решение такой проблемы нашлось. Это использование неодимовых магнитов. Еще в 50-х годах учеными было установлено, что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, значительно увеличивает энергию атома.

Более того, оказывается, в Советском союзе была разработан двигатель, в котором перед впрыском смеси в цилиндры пропускать её через зону магнитно-частотного резонансного устройства, тем самым меняя структуру для поднятия температуры сгорания, путем разрушения углеводородные связей из «сгустков молекул» и изменит её структуру. Полное и эффективное сгорание модифицированной воздушно-топливной смеси, соответственно, значительно уменьшит расход топлива и выброс вредных газов.

К сожалению, разработки советских ученых не были нужны государству, где всё было «общее и ничье», когда топливо шло по копеечной, в буквальном смысле, цене, экономить не было интереса никому.

 

Однако изобретениями русских заинтересовались американцы из GM, которые и запантовали все научно-технические разработки эмигрировавших специалистов из Союза.

GM монопольно начал экспорт в другие страны магнитно-резонансных изделий FUEL MAX предназначенных для всех марок транспорт. Используемый магнитный материал неодим-железо-бор (NdFeB) стал самым революционным достижением в области очистки топлива

За рубежом изделия на основе неодимовых магнитов сразу же нашли применение в научно-техническом прогрессе нанотехнологий в качестве магнитных линз для фокусировки и отклонения заряженных частиц в радиоэлектронике и медицинских ядерно-магнитно-резонансных томографов. Их широко стал применять военно-промышленный комплекс, а также ядерная, нефтегазовая, химическая и металлургическая промышленность, теплоэнергетика и машиностроение.

Около 60% использующегося в промышленности магнитного материала NdFeB применяется в приводах компьютерных дисков. Но если у «правильно развитых капиталистов» внедрение сильных магнитов в повседневную жизнь произошло быстро, то отечественный потребитель еще далек от этого.

Специалисты из автосервисов не раз обращали внимание, что на некоторых автомобилях, приобретенных в Японии, можно обнаружить на рейке подачи топлива, установленные магнитные устройства из неодимовых магнитопластов производства США. Это подтверждает тезис о рациональном прагматизме бережливого островного народа, столь ныне необходимого для расточительных украинцев.

Несмотря на традиционную инертность отечественного рынка, российские и украинские предприятия военно-промышленного комплекса, устоявшие в переходный период, освоили современные нанотехнологии и приступили к расширенному выпуску неодимовых магнитов.
 
Группа российских ученых, инженеров ДВО РАН и специалистов-экологов организации «Зеленый Крест» после дополнительных расчетов, лабораторных и натурных испытаний, предложила устройство - магнитно-частотный активатор (резонатор - МЧАР) к практическому применению на двигателях автомобильного и морского транспорта, а также для сельскохозяйственной и строительной самоходной техники. Цель - экономия дорогостоящего углеводородного топлива, снижение выбросов вредных газов и повышение экологичности двигателя.

Появившиеся недавно на рынке в свободной продаже неодимовые магниты подходят для всех типов двигателей, работающих на бензине и дизтопливе, обеспечивая оптимально экономическую эксплуатацию автомобиля и, соответственно, экологическую безопасность воздушной среды.

Изделия из неодима на молекулярном уровне структурируют жидкий углеводород независимо от октановых и цетановых чисел, повышая теплотворность и температуру Факела сгорания до 30%, что в результате снижает до 25% расход дорогостоящего и некачественного топлива и до 50% выброс вредных газов.

Изделия легко устанавливаются на любую машину с помощью обжима и 2-х неодимовых магнитов. Проконсультироваться всегда можно на сайте:

http://neodim.com.ua или по телефону (066) 877-76-77.

 

  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Oleg 16/01/2013 21:23
Установил себе 8 шт магнитов теперь только сливаю топливо уже заправляться не надо
Ответить
Андрей 15/11/2012 13:30
Читаем http://goo.gl/ThOce
Ответить
Ruslan 25/02/2012 12:19
Информация в теории верная. Единственно что настораживает, что в данном устройстве всего два магнита... Хотя автор статьи подчеркивает, что эффект достигается за счет "магнитно-частотного резонансного устройства". Пример магнитно-резонансног о устройства см. здесь: http://ecofuelmix.co m/
Ответить
Алексей 18/05/2011 18:15
мдя, МММ возвращается, это типа как смарт бой, который экономит электричество :):):)
Ответить
сергей 25/04/2011 09:56
у меня тойота кэм. электроника показывает какой у меня расход топлива! было 13-13.5 сейчас 12.2. я поставил турбомаг 3 пары.я тожэ думал что это разводняк!!!!можэт тебе втюхали подделку.
Ответить
Страница: 123