Немецких владельцев Porsche пересаживают на Nissan GT-R

 

Комментарии (0), Просмотры (1424)

Оригинальный способ продвижения своего суперкара GT-R выбрало представительство марки Nissan в Германии. Ориентировано оно было напрямую на владельцев автомобилей марки Porsche. В ходе пиар-кампании обладателей Porsche пытались завлечь на пробную поездку на японской модели.

Nissan GT-R
 

Общеизвестно, что использование адресного пиара для продвижения конкретного продукта является весьма эффективной мерой. В Дюссельдорфе под прицел попали владельцы Porsche, которых настойчиво приглашали опробовать Nissan GT-R в рамках тестовой поездки.


Специально обученные девушки затягивали лобовые стекла припаркованных на улицах Дюссельдорфа Porsche плакатами с изображением "кормы" Nissan GT-R и надписью "Хотели бы вы увидеть его с другой стороны?" Кроме того, на плакате содержался интернет-адрес представительства Nissan в Германии и приглашение на пробную поездку на суперкаре.

Экзотическая методика оказалась довольно эффективной: сообщается, что в течение двух недель количество пробных поездок на GT-R увеличилось на 23%. Добавим, что в Германии 530-сильный Nissan GT-R предлагается по цене от 90 900 евро, а самый доступный Porsche 911 Carrera с двигателем в 345 лошадиных сил оценен в 85 538 евро. 

auto.vesti
24/02/2011
Теги: porsche, nissan
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев