Немецкие и английские тюнеры довели двигатель Fiat 500 почти до 300 л.с.

 

Комментарии (0), Просмотры (2030)

Тюнинг-ателье Hamann и крупные специалисты по работе с подвеской H&R построили из Fiat 500 настоящего компактного зверя. Отдача 1,4-литрового мотора увеличена до впечатляющих 275 "лошадей".

Чрезвычайно популярный ретро-хэтчбек Fiat 500 регулярно становится базой для тюнинг-экспериментов. Заложили эту тенденцию еще "придворные" инженеры из ателье Abarth, построив официальную "горячую" версию. Она-то и стала полем, на котором два тюнинг-монстра сыграли свою партию.

Специалисты Hamann поколдовали над силовым агрегатом весьма основательно: новые кованые поршни, новые распредвалы, модифицированный турбокомпрессор… Итоговая отдача составила 275 лошадиных сил! Понятно, что штатное сцепление пришлось заменить гоночным – его просто порвало бы на части. Кроме того, в списке доработок – межколесный дифференциал с блокировкой, новый выпуск, мощные тормоза, аэродинамический обвес, ультралегкие колеса и двуцветная ливрея.

За подвесочную часть отвечали, понятное дело, инженеры H&R. Первым делом они чуть увеличили колею, затем заменили пружины и амортизаторы – теперь подвеска "пятисотого" монстра близка по своим характеристикам к трековой. Это компактное чудовище, как ни странно, не только шоу-кар – H&R Hamann 500 Abarth поступит в свободную продажу. Правда, когда, почем и в каком количестве, пока не уточняется. Премьера авто состоится в Эссене.

auto.vesti
25/11/2010
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев