Mitsubishi покажет новые внедорожники в 2012 году
Mitsubishi отмечает 20 лет с начала продаж своих авто в РФ. Первые машины марки, адаптированные для нашей страны, появились в 1991 году. Сейчас российская модельная линейка Mitsubishi состоит из 8 машин. К 2012 году бренд обещает несколько новинок, в числе которых внедорожник и легковой компакт.
За два десятилетия бренд не просто плотно укрепился в сегменте российского авторынка как экспортер, но и открыл в Калуге крупноузловое производство моделей Mitsubishi Outlander. На пресс-конференции, посвященной юбилею работы компании в России, руководители российского представительства бренда рассказали о том, чего компании удалось достичь за эти годы, а также какие планы компания строит на будущее.
Первые вопросы журналистов, безусловно, касались катастрофы в Японии и ее влияния на работу компании. "Все производственные мощности и заводы "Митцубиси" расположены в южной части Японии и поэтому не пострадали от землетрясения. Но некоторые поставщики сообщили об ущербе, поэтому график заводов был слегка подкорректирован. Для минимизирования последствий катастрофы мы изучаем ситуацию и пересматриваем график работы заводов. Данная ситуация может иметь незначительный эффект и на международной площадке. Представители совета директоров компании делают все возможное, чтобы сократить последствия", - заявил генеральный директор российского подразделения Mitsubishi Motors Шин Фуджиока.
По его словам, с 16 марта производство на предприятиях Mitsubishi в Японии было возобновлено и более не прекращалось. "Вопрос по поводу радиации преувеличен и раздут. Все автомобили, которые доставляются через официального дистрибьютора "Рольф" проходят проверку на радиацию. На границе РФ все машины проходят повторную проверку. Для тех клиентов, которые не доверяют этому в дилерских центрах "Рольф" можно будет сделать дополнительную проверку (сейчас система работает в тестовом режиме) автомобиля на спецоборудовании. Но надо учитывать, что в ближайшие два месяца в РФ будут приходить автомобили, которые были собраны еще до катастрофы. В будущем возможны только небольшие краткосрочные перебои в поставке некоторых комплектаций", - рассказал генеральный директор "Рольф" Андрей Панков.
Представители компании не уставали упоминать, что Россия является для японской марки стратегически важным рынком. По прогнозам на минувший год наша страна станет третьей по количеству проданных моделей Mitsubishi после Китая и США.