MINI не намерена использовать гибридные моторы
Вольфганг Каттлер (Wolfgang Kuttler), глава инженерного отдела по дизельным двигателям в Mini, подчеркнул, что все же Mini не будет использовать гибридные установки на своих авто. В BMW, чьим брендом является MINI, ставку хотят сделать на улучшения дальности пробега, используя обновления в других направлениях.
Некоторые бензиновые двигатели в линейке MINI доступны в результате сотрудничества между французской компанией PSA и группой BMW, и по слухам, британский бренд и дальше будет сотрудничать в адаптированной технологии Hybrid4. Но такая технология, которая впервые быда применена в этом году на моделях DS4 и 508, по словам Каттлера, довольно недешева, чтобы подходить для MINI, к тому же установка тяжеловесна для такой городской «крошки» кака Мини. Может пострадать ее производительность.
Технология HYbrid4 от Peugeot, которая была установлена на Peugeot 508, обеспечивает для полноприводной системы 200 л.с., и выброс СО2 всего 99 г/км, либо вообще 0, если использовать только электромотор.
Такая установка экономит расход топлива только в городе — и не делает авто быстрее, хотя в Европе обычно используются дороги свободные от движения, считает господин Каттлер. Он считает, что всего на 50% потенциала производительности ныне используется на дизельных моторах, поэтому в компании намерены сосредоточиться на улучшении вспомогательного привода,снижении собственного трения, увеличению давления впрыска, оптимизации турбо отдачи. Регулируемые фазы газораспределения также рассматриваются, однако они на втором месте по приоритетности задач в компании.