Mercedes-Benz сделал свой новый родстер SL еще легче (ФОТО)
Автопапарацци засекли красавца - новый Mercedes-Benz SL, автомобиль, который с грядущим заднеприводным купе SLC, получит специальные детали шасси и электрическую архитектуру. Кузов авто существенно облегчили, активно используя алюминий.
Седьмое поколение SL родстера поступит в продажу в Великобритании через год. Имеющий кодовое название R231, новый SL был полностью пересмотрен в вопросе весовой категории, которая должна стать основополагающей в будущих моделях Mercedes-Benz.
Самым крупным видоизменением стала адаптация алюминиевого корпуса на место конструкции из высокопрочной стали, которая существует ныне в SL. Используя впервые подобные решения на купе SLS, новый SL, говорят, облегчили на 200 кг, и это несмотря на возросший уровень безопасности и добавления стандартного оборудования на всю линейку.
Дизайн нового двухместного родстера предсказуем в характерной теме для SL, с удлиненным «носом», круто изогнутой рейкой ветрового стекла и довольно длинный багажник,который должен обеспечить пространство для складывающегося жесткого верха-крыши.
Детали новинки точно стилизованы на манер нового SLK. Это большая,открытая решетка радиатора, с угловатыми фарами и характерной LED-графикой, сильно изогнутый капот, с характерными воздухозаборниками, рельефными боками и сужающимся задним бампером, чья ширина обозначается при помощи хвостовых фар по бокам авто.
Новый родстер имеет точно такие же габариты, что и нынешний SL:413мм -длина,1810ммм- ширина, и1300мм высота. Однако колесная база слегка длиннее -чтобы обеспечить больше пространства в салоне и также чтобы лучше и компактнее складывался жесткая крыша.
Кстати, она — прозрачная, точнее, имеет жесткую алюминиевую раму, в которую крепится спецстекло. Крыша напичкана электроникой, которая контролирует процесс интенсивности света, проникающий в кабину, и меняет уровень освещенности кабины при помощи нажатия на спец.кнопочку. Это новая передовая разработка, так называемая, Magic Sky Control roof, технология от Mercedes-Benz, и используется для складывающейся жесткой крыши нового родстера.
Среди бензиновых двигателей, которые будут на новом родстере, Mercedes-Benz заготовил 3,5 литровый, шестицилиндровый на 302 л.с. и 4,6 литровый- твин-турбо, восьмицилиндровый , мощностью в 429 л.с.
Чуть позже появятся мегамощный V12 твинтурбо на 5,5 л в 630 л.с,где будет использоваться такая особенность как закрытие части дроссельной заслонки- для улучшения эффективности расхода топлива. Ожидается вариант от AMG,который получит 536 л.с при восьмицилиндровом твин-турбо на 5,5 л.
В отличие от нынешнего SL, который выпускается на заводе в Бремене, новый будет производиться на главном заводе в Зиндельфингене. Переезд производства связан с сосредоточением в Зиндельфингене большего числа моделей, имеющими в основе каркаса алюминий, включая и SLC. Его будут собирать одновременно с новым SL.