Mazda 6 - новый виток развития принципиально новых технологий
Mazda приготовилась полностью переделать свои автомобили, запустив новую мультицелевую платформу, новую колесную базу и подвески, а также улучшенную шестиступенчатую автоматическую трансмиссию в дизельных и бензиновых двигателях, с уникальной разработкой под назавнием Sky. Эти двигатели среди других будут самыми экономичными в расходе топлива.
Такое обновление необходимо компании для того, чтобы предоставить полный спектр разнообразных моделей и выпускать в год 1,2 миллиона автомобилей, обеспечив, таким образом, процветание и независимость. ОбновленнуюMazda 6, на которой используется новая технология, сейчас тестируют в Европе, и доступна будет в продаже в своей линейке будет в 2012 году. В компании заявляют, что новый дизельный 2,2 л Sky будет выбрасывать в атмосферу всего 105 г/км СО2, а 2-литровый бензиновый — 130 г/км.
Новые корпоративная платформа и двигатели будут официально утверждены в течение десятилетия. Эти новые четырехцилиндровые двигатели сформируют базу для общей стратегии в разработке двигателей с новой трансмиссией и дальнейших инженерных решений.
Дизельные двигатели имеют низкий 14:1 коэффициент сжатия впрыска и выхлопа газораспределения. Это уже соответствует требованиям Euro 6, которые будут введены в 2013 году, и не ребует внедрения дорогостоящих датчиков и контейнеров для окислов азота , и это дешевле, чем сегодня построить дизелей, соответствующим стандартам Euro 5. Бензиновый двигатель- обычный, без наддува, имеет высокий коэффициент сжатия 14:1 и также значительно улучшенный показатель крутящего момента. Одним из ключевых особенностей в дизайне будет большое 4-2-1 многообразие, которое предусматривает компоновочное пространство позади передних колес.
Новая платформа сделана из простых отсеков, которые идеально компонуются между собой, создавая некий пространственный стальной каркас. Его можно видоизменять и перекомпоновывать, что позволит поддерживать все модели, начиная от Mazda 3 ,заканчивая следующий CX-7. Подвеска стала легче, чем у нынешней Mazda 6 по структуре и на 30% жестче. Универсальная платформа позволит собирать 800 тысяч автомобилей в год.