Maserati GranCabrio 4.7 v8 – Музыкант
Вы готовы к концерту под открытым небом? Самый мощный V8 Maserati играет настоящую симфонию под капотом элегантного и неприлично роскошного GranCabrio.
GranCabrio вышел даже более красивым, чем купе GranTurismo. Кабриолет обворожителен и при сложенной крыше, когда задние арки плавно перетекают в багажник, и при поднятой, когда черный трехслойный тент придает модели отчетливый привкус ретро.
ПРОЧЬ ИЗ ГОРОДА
Салон GranCabrio - сплошь кожа и дерево ценных пород. Выбор сочетаний и сортов целиком и полностью остается на усмотрение владельца, который может также покапризничать насчет цвета мягкого тента. В салоне четыре полноценных места, разделенных центральным тоннелем. Кресло водителя скомпоновано по-спортивному, а под рулем небольшого диаметра разместились лепестки управления КП.
Под капотом GranCabrio беснуется восьмицилиндровый мотор в самой мощной версии. Той самой, которая при объеме 4,7 л выдает 440 л.с. Спортивный, как немногие, этот двигатель умеет не только молниеносно раскручиваться, но и быть мягким и послушным даже на низких оборотах - безупречный выбор для GranCabrio.
Потолкавшись по улочкам Рима в будний день, понимаешь, насколько хорошо спелся с этим силовым агрегатом шестидиапазонный автомат ZF. GranCabrio оказывается действительно очень комфортным, а голос бурчащего на низких оборотах V8 услышат лишь обладатели абсолютного музыкального слуха-тент хорошо изолирует салон от внешнего мира.
Вот мы и выбрались на загородную дорогу. Нажмем клавишу Sport, чтобы узнать, каким еще может быть GranCabrio. От тихого бурчания из-под капота не осталось и следа - в системе выпуска открылся специальный клапан, который кардинально меняет «вокальные данные» V8. Кроме того, подвеска стала жестче, а коробка скорострельнее.
Опустите крышу и придавите педаль газа посильнее - вас ждет очень интересный концерт действительно живой музыки!
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
• ДВИГАТЕЛЬ
4691 см3, бензин, V8.
440 л.с. при 7000 об/мин,
490 Нм при 4750 об/мин
• ТРАНСМИССИЯ
АКП, 6 диапазонов, задний привод
• ДИНАМИКА
макс. скорость - 283 км/ч, время разгона 0-100 км/ч-5,3 с
• РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 4881, ширина – 1915, высота - 1353
В ОТКРЫТУЮ
Полностью раздельные задние кресла вполне удобны, но места для ног сзади маловато. Крышей заведует клавиша на центральном тоннеле - процесс займет 28 с. Скорость движения не должна превышать 30 км/ч.
Слово главному разработчику
Джорджио КОРНАККИА, директор по разработке новых моделей
Участвовать в создании таких автомобилей, как Maserati, - огромное удовольствие. Это совершенно иной процесс, нежели разработка автомобилей для массового рынка (раньше я работал на Lancia и Alfa Romeo). В Maserati мы уделяем больше внимания динамике и управляемости, практически не ограничивая себя в выборе материалов и технологий. Команда инженеров, в свою очередь, старается обеспечить максимальную свободу творчества дизайнерам. Пример? Возьмем хотя бы третий стоп-сигнал. Видите, это едва заметная светодиодная ниточка в хромированном поясе, отделяющем тент от металлического кузова. Да, это дорого, но никакая экономия не заставила бы дизайнеров замусорить лишними элементами крышку багажника. Мы хотели, чтобы GranCabrio не уступал купе GranTurismo ни в динамике, ни в управляемости, ни в ощущениях даже с убранной крышей. Цели сократить расходы за счет унификации не было, поэтому многие элементы силовой структуры кузова GranCabrio проектировались заново. Благодаря такому подходу, а также широкому использованию алюминиевых сплавов кабриолет всего на 100 кг тяжелее купе, хотя в этом классе нормой считается разница во все 200. Мы смоделировали множество всевозможных крэш-тестов виртуально, а живые машины били лишь при сертификации. И получили превосходный результат с первой попытки! Трехслойный мягкий верх для GranCabrio производится в Германии. Поставщик тот же, что у Bentley и Aston Martin. Средний слой тента служит для шумо- и теплоизоляции. Он выполнен из полиуретана, используемого в аэрокосмической промышленности. При езде с поднятой крышей создается ощущение, что ведешь купе.
Читайте также: Hyundai Equus