Marussia Virgin пригласила для консультаций Симондза
Команда Marussia Virgin Racing попросила бывшего технического директора "Рено" Пэта Симондза проанализировать рабочий процесс российской "конюшни", чтобы выявить причины не слишком удачного старта сезона-2011. После скандала на Гран При Сингапура Симондз не может занимать никакие должности в "Формуле-1" до 2013 года, но имеет право консультировать команды.
Руководитель Marussia Virgin Джон Бут рассказал о работе с Симондзом, перспективах развития команды и возможностях применения конюшней аэродинамической трубы. "Пэт, который работает с нами всего пару месяцев, уже получил общее представление о функционировании команды, - цитирует Бута сайт "Спорт сегодня". - Он каждый день работает с инженерами, но его основная задача – проанализировать работу команды и понять, где мы находимся. Уверен, через месяц-два он сможет сделать какие-то заключения".
В Marussia Virgin надеются, что Симондз даст оптимистичные оценки по поводу будущего команды. "Он работал в "Формуле-1" и знает все изнутри, - говорит Бут. - Во-вторых, он должен помочь инженерам понять, как следует работать, как проводить технические совещания, в каком направлении двигаться и как работать с гонщиками. Когда такой человек, как Пэт дает советы, это придает уверенности в будущем".
По мнению руководителя Marussia Virgin, команда находилась в состоянии застоя, не прогрессировала: "Надеюсь, нам удалось понять причины проблем, и новинки, которые мы привезем в Турцию, расставят все на свои места. У нас есть проблемы с уровнем прижимной силы. Нужно работать, засучив рукава, чтобы исправить эту проблему".
Бут подробно остановился на технической стороне вопроса: "Не думаю, что тесты в аэродинамической трубе неэффективны, но несколько лет они были невероятно затратными. Но, учитывая ограничения, люди в аэродинамических тоннелях стали менее требовательны, к тому же, сами тоннели стали эффективнее, нежели 4-5 лет назад".
По словам функционера, в прошлом году команда Marussia Virgin тестировала болид в аэродинамической трубе Штутгартского университета, а в этом сезоне рассматривает возможность проведения тестов для сравнения в одном из тоннелей Mercedes: "Напомним, что в Турцию команда привезет новую выхлопную систему, днище, переднее антикрыло, модифицированные тормозные диски и диффузоры. Все это должно помочь нам выступить более успешно".