Marussia Virgin пригласила для консультаций Симондза

 

Комментарии (0), Просмотры (1464)

Команда Marussia Virgin Racing попросила бывшего технического директора "Рено" Пэта Симондза проанализировать рабочий процесс российской "конюшни", чтобы выявить причины не слишком удачного старта сезона-2011. После скандала на Гран При Сингапура Симондз не может занимать никакие должности в "Формуле-1" до 2013 года, но имеет право консультировать команды.

Руководитель Marussia Virgin Джон Бут рассказал о работе с Симондзом, перспективах развития команды и возможностях применения конюшней аэродинамической трубы. "Пэт, который работает с нами всего пару месяцев, уже получил общее представление о функционировании команды, - цитирует Бута сайт "Спорт сегодня". - Он каждый день работает с инженерами, но его основная задача – проанализировать работу команды и понять, где мы находимся. Уверен, через месяц-два он сможет сделать какие-то заключения".


В Marussia Virgin надеются, что Симондз даст оптимистичные оценки по поводу будущего команды. "Он работал в "Формуле-1" и знает все изнутри, - говорит Бут. - Во-вторых, он должен помочь инженерам понять, как следует работать, как проводить технические совещания, в каком направлении двигаться и как работать с гонщиками. Когда такой человек, как Пэт дает советы, это придает уверенности в будущем".

По мнению руководителя Marussia Virgin, команда находилась в состоянии застоя, не прогрессировала: "Надеюсь, нам удалось понять причины проблем, и новинки, которые мы привезем в Турцию, расставят все на свои места. У нас есть проблемы с уровнем прижимной силы. Нужно работать, засучив рукава, чтобы исправить эту проблему".

Бут подробно остановился на технической стороне вопроса: "Не думаю, что тесты в аэродинамической трубе неэффективны, но несколько лет они были невероятно затратными. Но, учитывая ограничения, люди в аэродинамических тоннелях стали менее требовательны, к тому же, сами тоннели стали эффективнее, нежели 4-5 лет назад".

По словам функционера, в прошлом году команда Marussia Virgin тестировала болид в аэродинамической трубе Штутгартского университета, а в этом сезоне рассматривает возможность проведения тестов для сравнения в одном из тоннелей Mercedes: "Напомним, что в Турцию команда привезет новую выхлопную систему, днище, переднее антикрыло, модифицированные тормозные диски и диффузоры. Все это должно помочь нам выступить более успешно".

auto.vesti
25/04/2011
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев