Lotus разрабатывает в Америке облегченный прототип спорткара
Британского производителя Lotus решил поддержать в разработке облегченного протитипа штат Калифорния, выделив американскому подразделению компании на проект 2 млн. долларов.
Это второй этап дизайн-исследования, который начался именно с достижения цели уменьшения веса автомобиля, чтобы обеспечить большую производительность. Проектное подразделение Lotus, расположенное в Мичигане, должно разработать прототип, который обещают представить уже в апреле следующего года. В Lotus утверждают, что в создании автомобиля будут использоваться сплавы материалов, которые идеально подойдут для поставленной задачи: алюминий, магний, композит, высокопрочная сталь и пластик.
Снижение веса автомобиля даст возможность быть автомобилю экономичный и быть более экологичным. Сейчас этот вопрос номер один у всех мировых производителей автомобилей — снижение выбросов СО 2, экономичный расход топлива.
Легкие транспортные средства имеют преимущества в том, что они проще управляемы на поворотах, хотя производительности для движения может хватать небольшой.
Напомним, что в компании Lotus активно взялись за создание линейки «зеленых» автомобилей. Для Парижа приготовлена одна из двух планируемых эко-автомо, на базе гибридной установки.
Эта модель будет похожа на Panamera, четырехдверный хэтчбек, а другая будет стандартным купе. Движок для этих моделей назвали Omnivore - «Всеядное существо», который впервые был представлен на автошоу в Женеве весной. Модели, до сих пор не получившие названия, дебютируют на Парижском автосалоне.
Гибридная Lotus Evora 414E Hybrid имеет два электромотора, которые обеспечивают авто 204 л.с и 350 Н*м крутящего момента на каждое колесо, односкоростная сниженная трансмиссия, интегрированная в отдельный блок. В общей сложности это дает 407 л.с и 799 Н*м крутящего момента: автомобиль разгоняется до 100 км за 4 секунды.
После того, как аккумуляторы разрядятся, двигатель Lotus Range Extender сможет выдавать 47 л.с., для преодоления дополнительного расстояния. В общей сложности речь идет о пробеге в 300 миль без подзарядки.