Личный опыт: KIA Carens стоит своих денег!
Вместительный минивэн отлично справился с непростой задачей: вписаться в ограни-ченный бюджет на покупку автомобиля и порадовать широким спектром возможностей.
Мне всегда хотелось иметь автомобиль, который бы максимально соответствовал моим требованиям. Естественно, не все желания можно удовлетворить одним махом, потому приходилось искать компромисс. Я закрыла глаза на отсутствие полного при-вода, а в остальном мини-вэн KIA Carens оказался как раз тем, что надо.
Покупка была несколько спонтанной, но ни разу за все это время я о ней не пожалела.

Чтобы улучшить обзорность, в передней стойке сделано «окошко» - я им частенько пользуюсь
Все сложилось
Для меня очень важно, чтобы автомобиль был экономным в обслуживании. Пока что нареканий по ценам на сервисе KIA у меня нет. Правда, за 30 000 мы прошли три ТО - два традиционных плюс одно так называемое «нулевое». Менять официальный сервис на «гаражный» намерений нет - не вижу большой разницы в цене, а для машины хочется лучшего! В моей семье KIA не единственная машина, поэтому я с уверенностью могу утверждать, что стоимость техобслуживания для моей минимум на треть ниже, чем аналогичных по классу, но более «престижных» авто.
Стоимость аналогичного подержанного автомобиля, сходного по комплектации, году выпуска и пробегу, в Киеве — $18 500.
Большой корабль
Безусловное превосходство KIA в очень просторном салоне и вместительном багажике. У меня пятиместная версия, и пассажирам передних сидений можно размешаться комфортно независимо от массы и роста. Я люблю иметь хороший обзор, поэтому езжу с высокой посадкой. Даже при моем росте в 170 см сделать это несложно.
При покупке KIA менеджеры обещали реальный расход бензина 11 л на сотню. При обкатке у авто действительно был такой расход. Сейчас, даже учитывая прошедшую холодную зиму, средний расход удерживается в пределах 9,7 - 9,8 л/100 км всмешанном цикле при объеме двигателя 2,0 литра (бензин, 150 л.с.).
Езжу быстро
В городе я очень аккуратный и сдержанный водитель, но на свободной трассе не могу отказать себе в удовольствии прохватить с ветерком. Подвеска средней жесткости это позволяет, автомобиль уверенно и без ущерба для пассажиров преодолевает наши среднестатистические дороги, но состояние дорог после этой зимы даже для моей машины оставляет желать лучшего.
В поворотах на скорости автомобиль предсказуем - он вообще устойчив и восприим-чив к желаниям водителя. А вот разгоном до 100 км/час похвастаться не может, процесс занимает не менее 12 с. Зато на скорости 180 км/час машину не водит, идет бо-дро, а расход топлива растет всего до 11 л/100 км.
С асфальта я съезжаю редко, но укатанная грунтовка, мокрый проселок или неглубокий песок на пляже - это для нас вообще не проблема.
Для меня автомобиль - это не просто средство передвижения, а друг, который всегда рядом. О своем KIA могу сказать, что он ни разу без малого за два года меня не подвел и ничем не разочаровал.
И если я буду менять машину, то совсем не потому, что мне не хватает ее ездовых или эксплуатационных качеств.