Концерн Hyundai обогнал Toyota на европейском рынке
В войне за мировое господство на автомобильном рынке включился неожиданный игрок. Корейская Hyundai Group сместила «Тойоту» на посту самого результативного азиатского производителя в Европе.
Справедливости ради стоит отметить, что в агентстве Bloomberg, которое обнародовало последние выкладки, рассматривали комплексный результат концерна Hyundai – то есть, приплюсовывая к нему достижения компании Kia, которая является частью концерна. Тем не менее, Hyundai и Kia контролируют сейчас 4,5% европейского рынка, тогда как на долю Toyota вместе с ее люксовым подразделением Lexus приходится только 4,4%. Падение продаж «Тойоты» за 10 месяцев 2010 года составило 17%, а вот корейцы смогли продать на 4% больше, чем в прошлом году.
Аналитики агентства не стесняются предрекать, что корейцы могут и улучшить собственный результат – в модельной гамме Hyundai и Kia в самом ближайшем будущем должны появиться модели, ориентированные строго на европейского покупателя.
В качестве примера можно привести достижения Hyundai на североамериканском рынке: общие продажи выросли на 21%, модели Sonata – сразу на 64%. А ведь на подходе новая Elantra, представительный Grandeur/Azera и компактное купе Veloster...