Концепт Peugeot HR1 унаследовал идеи мебельного завода IKEA

 

Комментарии (0), Просмотры (2987)

Представленный в Париже концепт Peugeot HR1 – детище русского дизайнера Артема Неретина, который также принимал участие в создании минивэна 5008. HR1 – еще один пример поиска универсального решения для компактного городского транспорта. Однако, в отличие от своих парижских конкурентов Kia Pop и Nissan Townpod, прототип «Пежо» содержит некоторые почти серийные технические решения.

Взять, к примеру, силовую установку. Концепт оснащен новым трехцилиндровым 1,2-литровым турбированным бензиновым мотором THP мощностью 110 лошадиных сил (195 Нм), приводящим в движение передние колеса, и электродвигателем пиковой мощностью 20 кВт и продолжительной 27 кВт (100-200 Нм и 27-37 лошадиных сил соответственно), установленным на задней оси. В результате новый виток эволюции гибридной технологии HYbrid4 выдает суммарные 147 лошадиных сил. Тяга от ДВС передается через 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию с лепестками переключения передач на рулевом колесе.

Концепт HR1 массой 1130 килограммов поедает 3,5 литра топлива из 41-литрвоого бака на 100 километров пути, при этом запас хода на электротяге ничтожно мал – всего 2,5 километра. Зато не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы ожидать эту версию HYbrid4 в ближайшем поколении моделей Peugeot.

Универсальность и компактность прототипа сродни философии знаменитого шведского производителя мебели IKEA: главное, чтобы детали занимали меньше места при перевозке, тогда можно сэкономить на логистике. Так и у HR1 задние сиденья сдвигаются к передним подобно пеналу, увеличивая объем свободного места для багажа со 180 до 734 литров.

В остальном, идеи HR1 столь же концептуальны, сколь обыденны. Длина концепта составляет 3694 миллиметра, что всего на 4 сантиметра короче, чем у серийной модели 1007, однако автомобиль и впрямь выглядит как маленький кроссовер. Оригинальное решение по открыванию электрических дверей (вверх и вперед по ходу движения) – лишь способ заменить сдвижные двери, которые можно встретить на многих современных минивэнах. Внутри – замусоленная идея об отсутствии всяких органов управления мультимедийными и бортовыми системами и замены их на сенсорные дисплеи.

caredge
07/10/2010
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев