Jeep Compass подтянули к корпоративному стилю

 

Комментарии (0), Просмотры (2807)

Компактный кроссовер с «круглоглазой» неказистой мордочкой? Теперь это описание не подходит к обновленному внедорожнику Jeep Compass, который повзрослел не только внешне, став похожим на своего старшего брата Grand Cherokee, но и внутренне, получив более качественные материалы и современные системы безопасности.

Сопоставлять старый и обновленный кроссовер нет никакого смысла. В новинке, которая поступит в продажу на территории Северной Америки уже в этом году, без труда угадываются старания дизайнеров, отразившихся на новом капоте с выпуклой центральной частью, передних крыльях, фальшрадиаторной решетке с традиционными 7-ю прорезями, покрытыми хромом, четырехугольным фарам. А изменения сзади выдает лишь новая структура задних фонарей со светодиодными лампами, а в версии Limited – серебристую накладку на порог багажного проема и хромированный патрубок выхлопной системы. Вместо боковых молдингов и окрашенных в цвет кузова бамперов на нижней кромке кузова установлены пластиковые защитные кожухи, сзади также появился спойлер иной формы, окрашенный в цвет кузова. В стандартную комплектацию вошли 17-дюймовые колеса, а в топовой версии Limited – 18-дюймовые хромированные диски.

Интерьеры новейших автомобилей Jeep становятся мягче, не исключением стала и модель Compass. Мягкая обивка теперь присутствует на внутренних сторонах дверей, а также боковых и центральном подлокотниках. В салоне появилось новое рулевое колесо с кнопками, иная ткань на креслах, другой рычаг трансмиссий, подсветка дверных ручек, замков и кнопок стеклоподъемников.

В стандартную комплектацию отныне входят система стабилизации, климат-контроль, стеклоподъемники всех дверей, доступ в автомобиль без ключа, легкосплавные диски, противотуманные фары, круиз-контроль и солнцезащитное остекление. Дополнительно можно заказать мультимедийную систему Uconnect с интерфейсом для подключения iPod, спутниковым радио, динамиками фирмы Boston Acoustic, электролюк, подсветку подстаканников, аудиоколонки в багажную дверь и так далее.

Подвески и рулевое управление модели Jeep Compass, построенной на платформе Patriot (в России Liberty), были заново настроены. Увеличилась степень демпфирования, установлены более высокие пружины, а также увеличился диаметр задних стабилизаторов поперечной устойчивости. Как и раньше, Compass во всех исполнениях (Compass, Latitude и Limited) оснащается тремя типами приводов: передним, постоянный полный привод Freedom Drive I с блокировкой свободного межосевого дифференциала и его «продвинутая версия» Freedom Drive II с демультипликатором для более сурового бездорожья. Последний предлагается только вкупе с бесступенчатым вариатором CVT2L.

Базовым двигателем для Jeep Compass как и раньше является 2,0-литровый бензиновый мотор серии World Engine мощностью 159 лошадиных сил (191 Нм), сопряженный с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором CVT2. Агрегат 2.4 World Engine мощностью 172 лошадиных силы (224 Нм) является стандартным только для версии Limited.

caredge
14/12/2010
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев