Jaguar XKR-S - самый быстрый кабриолет дебютировал в Лос-Анджелесе
Заявленный спортивный кабриолет Jaguar как самый мощный и быстрый подобного класса в истории бренда, новый XKR-S сегодня дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Технические показатели - 550 л.с и 680 Н*м крутящего момента, благодаря суперзаряженному 5-литровому восьмицилиндровому движку, который был заимствован из модели купе. Кабрио разгоняется до 100 км за 4,2 секунды, скорость электронно ограничивается 300 км/ч.
Как и следовало ожидать, красавец-кабриолет соединил все стилистические моменты из купе, в том числе и особый «нос», передний бампер машины со сдвоенными воздухозаборниками, вентилируемый капот, новые пороги и заднее антикрыло со вставками из углепластика. Плюс углепластик использован и в отделке салона.
Даже несмотря на отсутствие крыши, у XKR-S кабрио алюминиевое шасси обладает очень высокой жесткостью кручения, которое обеспечивает машину прочностью в ее классе. Отчасти это обеспечивается благодаря усилению заднего демпфера, который повышает жесткость любого кабриолета в сравнении с его версией с крышей.
Словом, инженерам и дизайнерам Jaguar удалось совместить спортивную подвеску купе в кабриолете без каких-либо потерь. Авто получилось скоростным, точным в управлении, и отсутствие крыши не сделало его менее динамичным. Кроме того, звуки выхлопной системы более, чем впечатляющие.
Передняя подвеска характерна новым алюминиевым поворотным кулаком, что повышает жесткость развала на 23%, обеспечивая отличный уровень точного вхождения в поворот, в то время как активный дифференциал был усилен, чтобы уменьшить чувствительность рулевого колеса на большой скорости.
На кабриолет установлена высокопроизводительная тормозная система , которая включает 380 мм диски спереди и 376 мм на задние колеса — это гарантирует достаточную мощь для торможения. Более того, Jaguar подрегулировал систему динамического контроля, чтобы уменьшить вмешательство, если водитель выберет режим Trac.