Период с 1955 года по 1961год в компании General Motors называют «революционным», потому что именно в эти времена произошла революция в стилистике автомобилей, - они начинали приобретать довольно необычною внешность.

У марки Chevrolet таким автомобилем стал BelAir 55-го года, который произвел фурор в стиле и конструкции автомобиля. Для американцев навсегда поменялось понятие «красивый автомобиль». Этот шаг позитивно отразился на продажах этих автомобилей. Поразившись этим результатом, конструкторы марки выпускают многоместный универсал Bel Air Nomad.
В 1957 году Chevrolet выпускает следующую модификацию модели Bel Air. Она отличалась от предыдущей версии новым двигателем - 238 CID V8 с впрыском, обеспечившим 1 л.с. на 1 кубический дюйм и системой впрыска Ramjet.
Позже, в 1958 году выходит на конвейер модель Impala, которая сочетала в себе размах Cadillac и низкую цену Chevrolet. Эта модель сразу же полюбилась американцам. А в 1959-м марка выпускает свой первый пикап – El Camino.
В конце 60-х автомобили марки приобретали довольно сложные формы кузова, большие хвостовые крылья, которые создавали впечатление полета. Теперь в базовую комплектацию входят: сиденья и стекла дверей, оснащенные электроприводом. В середине 60-х корпорация GM впервые продала 50 % на рынке продаж легковых автомобилей. Корпорация шла в ногу с техническими новшествами.
В 1958 году марка выпустила три новых модели, которые имели довольно оригинальный дизайн. Это были Bescane, Bel Air и, конечно же, Impala.
В 1959 году у Suburban появились прямоугольные фары, широкие прорези воздухозаборника между капотом и решёткой радиатора, которые стали выделяющими чертами модели.
В 1960 году выпустили практичный и привлекательный седан Corvair, он стал первым массовым автомобилем, который оснащался независимой подвеской всех колёс.
В 1961 году марка поменяла дизайн своего модельного ряда. В нём стали преобладать чёткие правильные линии. Немного позже выходит в свет модификация – Impala SS (Super Sport).
Именно эта модель стала своеобразным венцом создания «революционного» стиля.
Продолжение следует.