Hyundai выделит свое люкс-направление в отдельный бренд
В содружестве Hyundai и Kia может появиться третий участник. Корейцы задумались о реорганизации продаж моделей, которые они считают представителями премиум-сегмента. Не исключено, что альянс создаст для этого новый бренд.
На сегодня модельный ряд Hyundai содержит две модели, которые могут претендовать на звание люксовых – это седаны Genesis и Equus. Стоимость первого начинается от 2 260 000 рублей, за второй в России просят 3 300 000 рублей, на рынке США же ценник на Equus стартует от внушительных $58 000. Судя по заявлениям руководства марки, в недалеком будущем премиум-сегмент пополнится еще двумя моделями – спортивным седаном, который должен будет конкурировать с BMW 3 серии, и крупным люкс-кроссовером наподобие Lexus RX.
Четыре модели – уже вполне достаточно для создания отдельного бренда, посчитали в Hyundai, но, по сообщениям Wall Street Journal, рассматривают и иные сценарии реорганизации продаж. Не исключено, что корейцы откажутся от механизма, подобного тому, по которому сосуществуют Toyota-Lexus и Nissan-Infiniti, и пойдут по пути, которым сейчас движется Volkswagen. Вполне вероятно, что наиболее дорогие представители модельного ряда останутся существовать под маркой Hyundai, но при этом получат собственные зоны продаж и индивидуальных специалистов, эти зоны обслуживающих.
Руководитель американского подразделения Hyundai Джон Крафчик, впрочем, сетует, что создание отдельного люкс-бренда в рамках концерна повлечет за собой неизбежное повышение цен на его продукцию, так как для нового бренда придется организовывать отдельную дилерскую сеть.