Honda создала эксклюзивную модель для Таиланда и Индии
Honda окончательно рассекретила свой бюджетный сити-кар Brio, ориентированный на развивающиеся рынки Азии. Как и анонсировалось ранее, компакт действительно получит несколько версий "с национальным колоритом". Производитель рассчитывает уже в этом году продать около 40 000 экземпляров.
В Honda рассчитывают, что бурно развивающийся южноазиатский рынок сити-каров продолжит так же бурно расти и далее, и поэтому довели до логического завершения идею, озвученную в январе 2010 года на автосалоне в Дели – именно там состоялась премьера Honda New Small Concept.
Получивший в серийном воплощении имя Brio, компактный хэтч предназначен для рынков Таиланда, Индии и Китая. Имеющий в длину 3,6 м Brio не слишком сильно отстал по габаритам от популярной Honda Jazz – эта же модель поделится с новинкой и экономичным силовым агрегатом. 90-сильный бензиновый мотор можно будет сагрегатировать в рамках Brio с 5-ступенчатой "механикой" либо с бесступенчатым вариатором. Конкурировать сити-кар будет в первую очередь с Hyundai i10 и Suzuki Alto.
В исполнении для Таиланда хэтч получит довольно богатое оснащение, включающее две подушки безопасности, дисковые тормоза, ABS и EBD. Предлагать Brio тайским покупателям производитель собирается за 9 400 евро, причем только в Таиланде в этом году должны купить порядка 40 000 экземпляров новинки.
Для Индии в Honda намерены подготовить иную версию, адаптированную под потребности рынка. Ранее сообщалось, что она будет иметь более скромный уровень оснащения и, соответственно, более низкую цену. "Усеченный" Brio тоже появится в этом году.
Добавим, что планов поставлять новинку в Европу у Honda нет.
21/03/2011
Теги:
honda, бюджетный автомобиль