Golf R32 мощностью в 650 л.с
Тенденция к уменьшению размеров означает, что мы не увидим вскоре шестицилиндрового движка в горячем хэтче Golf R вообще, и нам остается лишь только вспоминать о тех преимуществах, что были.
Вот например, этот автомобиль Golf R32, единичный с V6-мотором,выпущенный заводом. Но владельцу показалось слишком мало его мощности, поэтому Golf R32 подвергли тюнингу.
Во-первых, объем движка увеличили — с 3,2, до 3,6 литра, Golf (Mk V) получил тюнинговый HPA твинтурбо, что позволит этой машине выдавать 650 л.с.! DSG-КПП с двойным сцеплением обновили в карбон, а также им оснастили все детали пользователя. И это редкое мастерство в мире тюнинга, надо заметить.
Поскольку авто супермощное, то и оно должно иметь и супермощные тормозные диски — ни много ни мало, а сама Ламборгини «одолжила» для VW Golf R32 свои тормозную систему.
Автомобиль ездит на литых «люксовых»19-ти дюймовых дисках ADV5 с черной отделкой,колесные арки специально вырезаны, равно как и вентилируемый капот, а также еще есть куча визуальных тюнинг-элементов.