Ford Explorer 2011 - исключительный "путешественник" (ФОТО)
Еще несколько недель назад компания Ford дразнилась фотографиями в соцсети Фэйсбук своего нового внедорожника, на которых видно-то самого внедорожника было - только кусочки. Однако сегодня – настоящая премьера. Ford опубликовал первые официальные фотографии - внедорожника Ford Explorer во всей красе. И даже в двух вариантах цвета.
Форд поработал над своим «путешественником» на славу: автомобиль изменился со всех сторон, и визуально он выглядит суперсовременно. Секрет в том, что в новом автомобиле объединились самые лучшие элементы дизайна старых и новых автомобилей Ford. В новом Explorer, в частности, от Mustang - расширенная колесная арка, от Taurus автомобиль получил дизайн боковой стороны кузова. От стилистики Explorer осталась багажник на крыше, закругленные углы, укороченный свес и среднегабаритные диски и шины.
В интерьереFord предлагает европейские ориентиры (наклоненная вперед центральная панель и набор инструментов, расположенных эргономично в дверной панели) и американский способ прочувствовать все это. Отделка салона состоит из 25% материала вторичного использования, о котором уже заявляли, что в основе будет соевые волокна и пена. Это делает автомобиль «зеленым», экологически чистым.
В новом Explorer будет 2 варианта двигателя: 3.5 литра V6 и 2.0 литровый четырехцилиндровый EcoBoost. Первый агрегат будет выдавать мощности на 290 л.с при крутящем моменте в 345 Н*м. Этот двигатель будет в базовой комплектации. Двигатель EcoBoost способен будет выдвать 237 л.с при крутящем моменте в 338 Н*м. Форд обещает, что этот двигатель на 30% экономичнее расходует топливо, по сравнению с существующим V6, что означает, что расход будет 13 л на 100 км в городе и 9 л на трассе.
Двигатели стандартно комплектуются в паре с шестиступенчатой трансмиссией. В вариантах с ксеноновыми фарами и ограниченной комлектации Ford предлагает автоматическую трансмиссию SelectShift Automatic.
Характеристики внедорожника в новом Explorer таковы: полноприводная система 4WD, соединенная с электрическим усилителем руля и амортизаторы. Полный привод и винтовые пружины обеспечивают мягкую езду, а амортизаторы позволяют внедорожнику совершать те же движения в той же последовательности, что и колеса. У такой машины, как новый Ford Explorer, просто не может не быть интеллектуального режима полного привода – водитель может выбирать из четырех режимов: «нормальный», «грязь и ухабы», «песок и снег». В нормальном режиме включается привод только на передние колеса, и только если будет необходимо –на задние. А режим «грязь и ухабы» использует крутящий момент на полной тяге.
Режим «песок» максимизирует крутящий момент и уменьшает чувствительность тяги, чтобы было больше пробуксовки. Режим «снег» наоборот, уменьшает пробуксовку и дает более раннее повышение передачи.
Новый внедорожник – прекрасно может справляться с буксировкой. Он оснащен контролем управления тормоза прицепа и контролем раскачивания прицепа, который был позаимствован у F-150.
Версия Ford Explorer 2011 будет напичкана высокотехнологичными гаджетами и системами. Три версии комплектации будет предложено: базовая, с ксеноновыми лазерными фарами и ограниченная комплектация.
В базовой будет: круиз-контроль, аудиосистема CD/MP3 с шестью динамиками (управление располагается на руле), «вход без ключа» и дистанционный ключ. Интерьер- тканевый. Модель с ксеноновыми фарами: добавлены хромовые поверхности и матовые акцентыв отделке, кожаный руль и рычаг переключения скоростей, SelectShift-трансмиссия, вход по коду без ключа, противотуманки, спутниковый радар SIRIUS, устройство периметровой сигнализации и система заднего обнаружения.