Ford будет завоевывать китайский рынок новым суббрендом
Рынок Китая- один из самых «благодатных» для автоиндустрии, неудивительно, что многие автопроизводители активно лоббируют свои интересы и присутствие на этом растущем рынке. Ford решил использовать местные мощности и свое авторитетное имя — на производстве Chang'an Motors будет выпускаться продукция под беджиком, который будет маркировать новый суббренд Форда.
Выгода будет для обеих сторон — китайские власти стимулируют местное производство, нов кооперации с иностранными качественными производителями. В ближайшие три года американо-китайское производство новых автомобилей под новым суббрендом Ford намерено активироваться. Точно пока не известно, будет ли использована база моделей Форда, которую будут собирать в Китае и навешивать на нее не беджик «голубого овала», а какой-то новый. Названия пока что нет. Известно одно, что продукция - исключительно для внутреннего рынка Поднебесной.
К слову сказать, это совместное предприятие — не единственное в Китае. Компания Ford к 2015 году получит еще три завода — в планах автоконцерна добиться роста продаж на азиатском рынке. Как и многие другие крупные производители автомобилей, у Форда амбициозные планки — достичь к 2015 году продаж в 8 миллионов штук в год по всему миру. И, разумеется, китайский рынок сыграет в этих показателях немаловажную роль. В прошлом году было продано 580 тысяч автомобилей Ford китайским покупателям. Основной конкурент - General Motors опережает существенно Форд — около 2-х миллионов штук.
Ford также возлагает надежды и на рост продаж своего премиум-бренда Lincoln — китайский рынок показал большой процент покупателей, интересующихся люксовыми автомобилями, поэтому укрепление своих позиций на рынке Китая может только способствовать популярности Lincoln.