Электроника кроссовера Lexus GX 460 будет перепрограмированна, чтобы он не переворачивался
Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. перепрограммирует электронику нового внедорожника Lexus GX 460, чтобы устранить сомнения ряда потребителей в его надежности. Об этом сообщил в четверг представитель лидера мирового автопрома. По его словам, модель "уже прошла дополнительный тест-драйв в Японии, сейчас начинаются аналогичные испытания других внедорожников, в частности, Toyota RAV4 и Harrier", передает ИТАР-ТАСС.
Ранее на этой неделе корпорация объявила о временном прекращении продаж Lexus GX 460 из-за потенциальных дефектов, которые могут привести к авариям во время поворота.
Этот шаг был предпринят производителем после публикации статьи в американском журнале Consumer Reports, в которой эксперты предостерегают автолюбителей от покупки этой модели.
Проведя серию тестов на испытательном полигоне, специалисты издания заявили о том, что автомобиль склонен к опрокидыванию. На резкий поворот руля внедорожник отреагировал сильным заносом задней оси. Машина вошла в занос и скользила боком, несмотря на систему курсовой устойчивости. На обычной трассе подобное отклонение привело бы к опрокидыванию автомобиля, что могло бы повлечь за собой "серьезные травмы" и даже "человеческие жертвы", считают специалисты.
Consumer Reports протестировал в общей сложности 95 внедорожников, но ни один из них не заносило так сильно, как Lexus GX460. Даже Toyota 4Runner, построенный на той же самой платформе.
Представители Toyota в Украине пока не сообщали о результатах тестов Lexus GX 460, которые проводились в Японии, поэтому эта модель на отечественном рынке не отзывалась.
Напомним, за последний год Toyota понесла колоссальные убытки по причине глобального отзыва 8,5 млн автомобилей. Предварительно ущерб оценен в 2 млрд долларов, из них 1,1 млрд долларов будут затрачены на ремонт машин, остальные потери относятся к спаду продаж.