Четыре способа диагностики амортизаторов
О работе индикатора можно судить по состоянию шин. О неисправности амортизатора, как правило, свидетельствуют боковые пятна износа, неравномерно рассредоточенные по поверхности. Следует также снять амортизатор и осмотреть шток на предмет ржавчины или следов от зажимов, которые тоже являются косвенным указателем на неисправность.
Второй способ выявить неисправный амортизатор – пройти тест на покачивание автомобиля. Техника понятна так же, как предельно ясно как вызвать такси в Одессе. Машина с «мёртвым» амортизатором довольно долго осуществляет колебания прежде чем полностью остановится. Моментальная же остановка тоже не предвещает ничего хорошего, так как говорит о заклинивании амортизатора.
Ещё один вариант – оценить управляемости машины на скорости 70-80 км/ч. Притупление реакции на руль, раскачка вдоль и поперёк и «рысканье» на малейших неровностях дороги должно навести на мысль о неисправности амортизатора.
Если ни один из вышеперечисленных способов вам не приглянулся, то стендовая диагностика – то, что вам необходимо. На испытательных стендах проверяют демпфирующее усилие, на вибрационных – осевые колебания. Дорого и сложно, но профессионально и точно.