BMW планирует отказаться от 6-цилиндровых моторов для модели Z4
Баварский производитель намерен обновить базовую модификацию родстера BMW Z4. Вместо атмосферного шестицилиндрового двигателя он получит 4-цилиндровый меньшего объема. Потеря в литраже будет компенсирована за счет турбонаддува.
Базовая модификация родстера BMW Z4 sDrive 23i в настоящий момент оснащается рядным шестицилиндровым двигателем, развивающим 204 лошадиные силы. Согласно твиту, оставленному в сообществе @automobilemag, уже в течение этого года он уступит свое место четырехцилиндровому мотору, который должен развивать около 200 л.с. Никаких технических подробностей пока не имеется, однако понятно, что новый двигатель сможет быть таким эффективным только при использовании системы турбонаддува.
Весьма вероятно, что это решение только подчеркивает общие намерения баварского производителя расширить использование турбонаддува, который позволяет при сохранении эффективности снижать рабочие объемы двигателей и, как следствие, потребление топлива и уровень выбросов в атмосферу. Не исключено, что аналогичный силовой агрегат станет частью базового оснащения и семейства третьей серии, например, BMW 328i. Однако стоит отметить, что в BMW эту информацию пока никак не подтверждают.