Автотрейдинг-Центр подводит итоги 2012 года: 17% рост на фоне падающего рынка.
информация представлена компанией Автотрейдинг-Центр
По результатам 2012 года объем продаж компании по сравнению с предыдущим периодом вырос на 17%, в то время, как автомобильный рынок продемонстрировал 1,38% спад с 220 619 до 217 581 реализованных на конечного покупателя автомобилей соответственно. Семнадцати процентная динамика роста продаж в 2012 году по сравнению с 2011 годом позволила компании Автотрейдинг-Центр занять третье место в рейтинге компаний Автотрейдинг Атолл Групп, пропустив вперед дилеров из Донецка и Винницы. Безусловным лидером продаж стала модель Škodа Octavia A5 с показателем в 190 проданных в 2012 году автомобилей, что подтверждает общерыночную тенденцию.Объем реализованных сервисных услуг также вырос на 14% по сравнению с показателями 2011 года, благодаря существующим программам лояльности, комплексной системе получения и накопления скидок, а также постоянному контролю качества обслуживания клиентов.

