Audi R8 Enigma - заряжена тюнингом до 600 л.с. (ФОТО)
Названная модификация Audi R8 - Enigma (Загадкой), получила тюнинг под своим роскошной формы капотом.Тюнинг-пакет от австралийским RENM затронул оба варианта Ауди - V8 и V10, предлагая технические особенности и немного эстетических «изюминок».
Двигатель V8 на 4,2 литра получил перераспределение в блоке управления двигателем (ECU ) в воздухозаборнике из углеволокна и производительность в выхлопной системе. В результате — 460 л.с. и 465 Н*м крутящего момента. Кому этого покажется мало- тюнеры готовы предложить суперзаряженный пакет с вытекающими обновлениями. Мощность автомобиля увеличивается до 530 л.с. и 600 Н*м крутящего момента.
Дополнительная мощность может быть настроена дополнительными гоночными подвесками и «мускульной» тормозной системой, которая использует 8 поршней-суппортов на передней оси и 6- на задней.
Мега-мощный движок V10 на 5,2 литра тюнинг-ателье RENM снабдила многоуровневыми тюнинг- модификациями. Базовый уровень Audi R8 Enigma подразумевает 565 л.с и 560 Н*м крутящего момента, на котором также используется ECU. Кроме того, спецфильтры и спортивная выхлопная система помогает достичь внушительных 600 л.с. и 585 Н*м крутящего момента.
Для выхлопных труб используется спецарматура со специальным клапаном, который позволяет выбирать режимы : «путешествие», «спорт» и, так называемый, «открытый» - что может примерно значить « С ДОРОГИ!!!!»
R8 получил 20-ти дюймовые легкосплавные диски со вставками из углеволокна, а также с передней губой бампера из углеволокна, и задним диффузором. Также внутри салона полно отделки из углеволкна: начиная с приборной панели,заканчивая рулем, плюс отделка из Alcantara (ультрамикрофибра -последнее слово в отделочных материалах для салонов автомобилей)
Если вы поклонник версии Spyder Audi R8, не волнуйтесь, тюнингисты также позаботились и об этой модели. Обещают, что к ноябрю представят этот проект тюнинга спорткара, который однозначно войдет в «лигу автомобилей, выдающих 600 л.с.».