Audi готовит родстер, который затмит продажи Porsche 911
Источники, близкие к Audi, сегодня сообщили Auto Express, что у R8 появится «младший брат». Слухи о возможном появлении R4, двухместном родстере, который встанет в линейке между TT и R8 и будет конкурировать с Jaguar C-X16, подтвердились. Более того, инсайдеры в Ауди говорят, что как только утвердят окончательное решение — до серийного производства останется буквально около 3 лет. Отмечается, что даже к линейке спорткаров клиенты стали более требовательны к производительности, поэтому «равнение» взяли на e-tron Spyder. Начнут с разработки родстера, поскольку его будет проще потом превратить в купе.
Будущий родстер оснастят обычным турбо-движком на 2,5 литра, выдающий 400 л.с., но также планируется и гибридный двигатель. Также оставят полный привод quattro, и для гибрида тоже. Поскольку механической связи между среднемоторным силовым агрегатом и электромотором не предвидится, то и как спайдер e-tron, новый родстер R4 укомплектуют «умной» системой векторизации крутящего момента.
Производительность обещают мощную -родстер e-tron способен только на электромоторе проехать более 50 км со скоростью 60 км/ч. Самый большой вопрос- что за платформа будет — то ли это будет совершенно новая среднемоторная , то ли за основу возьмут укороченную алюминиевую ходовую от R8. Напомним, что Фольксваген впервые продемонстрировал свою новую среднемоторную платформу на BlueSport в 2009, в Детройте.Она также может послужить и для начального уровня нового Porsche.
«Когда-то была разработана универсальная платформа для нескольких моделей - Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg. Но сейчас нужно решить, правильно ли это будет для этого спорткара» - так комментируют источники, близкие к компании из Ингольштадта. Но какой бы ни была платформа, R4 должна стать популярнее R8. Стоимость ей прогнозируют около 80 тысяч долларов, и R4 может продаваться лучше, чем Porsche 911- примерно 10 тысяч штук ежегодно