"Заряженный" Golf VI получил дизельный двигатель
Двухлитровый турбодизель мощностью 170 л.с. и максимальным крутящим моментом в 350 Нм, который доступен в диапазоне 1750–2500 об./мин., разгоняет Golf VI до 100 км/ч за 8,1 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой 220 км/ч.
В качестве трансмиссий предлагаются две на выбор: либо 6-ступенчатая МКПП, либо DSG. Средний расход топлива составляет 5,6 литра.
Внешние отличия "горячего" дизельного хэтчбека от своего 210-сильного бензинового собрата заключаются лишь в хромированных горизонтальных полосах фальш-радиаторной решетки и по сдвоенным патрубкам выхлопа, расположенных слева. В остальном боди-кит повторяет версию GTi. Плюс заниженная и более жесткая подвеска, 17-дюймовые "бублики" и специально настроенная выпускная система, звук которой генерируется электромагнитом в зависимости от скорости машины и оборотов мотора.
Мировая премьера Golf VI GTD состоится на автосалоне в Лейпциге с 28 марта по 5 апреля. Цены на модель пока не объявлены.




27/03/2009