Женский автопробег в Харькове
Женщина за рулем - это не диагноз, а призвание!

Уверены участницы парада женских автомобилей, который уже в четвертый раз проходит в Харькове.
Под розовыми флагами, колонна, в которой были замечены не только красненькие машинки, остановилась на площади Свободы для фотосессии.
Бронзовый Ленин еще не видел такого количества розовых шариков на капотах машин. Преодолев десять километров пути, участницы женского автопробега поспешили на фотосессию к памятнику.
Позже поправив маникюр и прическу, организаторы рассказали о целях столь необычного мероприятия.
Лилия Коробко, организатор фестиваля:
"Мы хотим показать, что не только мужчины, могут управлять такими монстрами, как автомобиль, а еще и женщины могут украсить своим присутствием, эти великолепные 4 колеса".
Юлия, участница парада:
"Это красиво, почему преступление? Мы учим правила, умеем читать и писать, хотя нам не верят, вот мы знаем, что такое красный, оранжевый, зеленый".
Водительский стаж Юлии - один год. Девушка признается, пока хвастаться нечем. Поначалу, говорит она, думала что автоматическая коробка передач в ее автомобиле - это что-то вроде автопилота. На практике выяснилось, что это не так :)
Мнение мужчин, наблюдавших за женским эскортом, разделились.
Одни считают представительниц слабого пола чуть ли единственной опасностью на дороге, другие двумя руками за то, чтобы дам за рулем становилось больше.
Олег, автолюбитель:
"Если женщина за рулем, то пусть она ведет себя как все, и не делать им поблажек, если она села за руль, значит она профессионал, пусть чувствует ответственность, потому что автомобиль - это средство повышенной опасности".
Владимир, автолюбитель:
"Очень хочу, чтобы многие женщины ездили, тут нет ничего страшного, у меня жена ездит – это нормальное явление – Женщина за рулем!".
От начала и до конца автопарад сопровождали сотрудники ДПС, которые уверяли, что женщины на дороге ведут себя очень вежливо, а охрана нужна скорее мужчинам.
Источник: ATH
Справка Авто МЕТА:
97 лет назад, 12 января 1909 года, в США стартовал первый женский автопробег.
Одним из его организаторов была Элис Хайлер Ремси — основатель и президент первого в Штатах "Женского автомобильного клуба".
12 участниц пробега — по две в каждом автомобиле — проехали из Нью-Йорка в Пенсильванию и вернулись двумя днями позже.
Согласно правилам, в соревновании могли участвовать как автомобили с двигателями внутреннего сгорания, так и паро- и электромобили.
Первое место занял экипаж на Maxwell Runabout, второе — на Lancia Lampo, третье — на Cadillac.
Ссылки по теме:
Блондинка сдает на права (видео)
История взаимоотношений женщин и автомобилей
07/03/2008