Yamaha V-Max 2009 : теперь официально

 

Комментарии (0), Просмотры (1447)

Японский концерн Yamaha официально представил реинкарнацию знаменитейшей модели V-Max образца 2009 года.



Новый байк может похвастаться абсолютно новым 4-тактным 4-клапанным 4-цилиндровым мотором V4 объемом 1679 куб.см. Этот силовой агрегат выдает максимальную мощность в 147,2 кВт (200 л.с.) – при 9 000 оборотов в минуту.



Максимальный крутящий момент – 166,8 Нм при 6 500 об./мин. Новый движок – на 40% больше по объему своего предшественника, который приводил в движение предыдущую версию V-Max.



Впервые прототип этого байка был показан еще на Токийском мотосалоне 2005 года. С тех пор мир замер в напряженном ожидании. Потом новое поколение Yamaha V-Max мелькало еще на нескольких международных выставках. И вот, наконец, долгожданная финальная премьера!

С 1 июля Yamaha уже начинает принимать заказы на V-Max 2009 года. Причем купить этот мотоцикл можно только посредством системы онлайн-заказа на европейском сайте Yamaha. Кто быстрее зарезервирует, тот быстрее и получит вожделенную машину. Реальные поставки V-Max начнутся в ноябре 2008 года, и количество мотоциклов будет строго ограниченным.

Вместе с мотоциклом клиенту также будет передан эксклюзивный DVD-диск с историей этой модели, книжка про Yamaha V-Max, а если вы попадете в число первых покупателей, то вам также достанется табличка с фирменной гравировкой, которую можно будет прикрепить на байк – вы сами можете выбрать любую надпись из 8 букв, которая будет на нее нанесена.

Технические подробности Yamaha V-Max 2009 модельного года:

Диаметр цилиндра – 90мм, ход поршня – 66мм.
Степень сжатия – 11,3 к 1.
Электростартер, пятискоростная коробка передач.
Снаряженный вес – 310 кг.
Бак – 15 литров.

Байк снабжен гидравлической ABS для предотвращения блокировки колес при интенсивном торможении.

Рама - низкопрофильная алюминиевая.
Тормоза - шестипоршневые радиальные передние.
Передняя подвеска – телескопические вилки диаметром 52мм.
Задняя – маятник.
Ход подвески – 120мм впереди и 110мм сзади.
Шины – 120/70 R18 впереди и 200/50 R18 сзади.

Габариты (длина, ширина, высота) – 2395х820х1190мм.
Высота сиденья – 775мм.
Колесная база – 1700мм.
Клиренс – 140мм.

Цена, по которой будет продаваться Yamaha V-Max 2009, пока не объявлена.
Источник: motonews.ru

Справка Авто МЕТА:

Первый V-Max был выпущен Yamaha еще в 1985 году. Этот байк был оригинальным во всех отношениях. Все в этом байке было на 100% японским: начиная от первых набросков и чертежей и заканчивая готовой машиной.

И это при том, что мотоцикл предназначался изначально для американского рынка. Мотоцикл снабдили движком в 1200 кубиков, который мог бы конкурировать с гигантскими американскими мотоциклетными моторами.

Стояла задача добиться большого крутящего момента, высокой мощности и впечатляющего ускорения. То есть получить все и сразу. Из мотора V4, который обычно выдавал 90 л.с., для Yamaha V-Max смогли выжать целых 145! Мощность также была увеличена за счет высокотехнологичной и очень передовой для своего времени системы V-Boost, которая позволяла карбюраторам подавать топливо в каждый отдельный цилиндр после 6000 оборотов через дроссели, которыми управлял сервоусилитель.

Первый V-Max также отличался уникальной управляемостью. В 1985 году этот дорожный в общем-то по сути своей мотоцикл давал фору спортивным мотоциклам при прохождении поворотов! А на прямых участках еще несколько лет после выпуска ни один спортбайк, не говоря уж о дорожниках, не мог конкурировать с V-Max в плане скорости. Работа двигателя напоминала большие моторы V8. Стоило только открыть заслонку и мотоцикл под управлением смелого пилота превращался в точку.

Сейчас Yamaha V-Max существует в версии 2007 года и продается в США по цене 11 200 долл. Вплоть до последней новинки 2009 в конструкцию мотоцикла принципиальных изменений не вносили.

Ссылки по теме:

Yamaha V-Max 2009 : официальная презентация (видео)

Yamaha V-Max 2009 : фотообзор
05/06/2008
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев