WRC: Лоэб Чемпион Мира! Хирвонен победитель Ралли Японии

 

Комментарии (0), Просмотры (881)

Себастьян Лоэб стал первым в истории Чемпионата Мира по Ралли пилотом, выигравшим пять титулов. Для этого французу оказалось достаточно финиша на третьем месте на Ралли Японии, где он даже не собирался бороться с очень быстрыми и фактически недосягаемыми экипажами Ford.

Еще в пятницу дела, теперь уже пятикратного Чемпиона Мира, складывались не столь хорошо – он ехал на четвертой позиции которая откладывала развязку Чемпионата на последний этап. Но после аварии Франсуа Дюваля, Лоэб поднялся на вожделенное третье место, и спокойно контролируя гонку, доехал до финиша.

"Это просто невероятно. Такой мощный прессинг с самого старта, да еще и на такой сложной трассе. Но нам удалось это сделать! И это просто невероятно. Мы уже повторили наш прошлогодний рекорд по количеству побед (10 штук), и сейчас мы хотим побить его в Уэльсе", – радовался Лоэб после финиша Ралли Японии.

Впрочем, на предпоследнем СУ Ралли Лоэб едва не лишился шансов на завоевание титула. Француз, буквально за несколько сотен метров до финиша поскользнулся в луже, и практически вылетел с трассы.


"Это произошло на прямой! Я ехал со скоростью около 50 км/ч по прямой дороге и бах – едва не улетел! Думаю, дело в том, что из-за воды у нас отказала электроника дифференциала", – пожаловался Лоэб после финиша.

В итоге Микко Хирвонену пришлось удовлетвориться серебром Чемпионата, сделав на этой гонке все что от него зависело – с первых же метров дистанции финн уехал вперед, и никого, даже своего напарника по команде, Яри-Матти Латвалу, не подпускал на дистанцию атаки. Однако, для победы в Чемпионате, или хотя бы, для отсрочки развязки до Уэльса, одной победы оказалось мало.

"Все видели, что он выиграл десять гонок в этом году, и мы были явно слабее. Я попробую еще раз в следующем сезоне", – заявил Микко после финиша.

Яри-Матти Латвала, вернувшийся в заводскую команду Ford после "ссылки" в Stobart на время проведения асфальтовых гонок, также провел отличную гонку. И хотя до скорости Хирвонена ему было далековато, конкуренцию Лоэбу н все же смог составить, привезя, таким образом, необходимые очки в командном зачете.

А вот в Subaru, на своем домашнем Ралли, похоже рассчитывали на большее, чем четвертое и восьмое места. Петтер Солберг, очень неплохо выглядевший вчера днем, вынужден был сойти с дистанции на последнем суперспецучастке, "оторвав" заднее колесо на своей Subaru. Как следствие – старт по системе Суперралли и только восьмое место на финише. Крису Аткинсону повезло немного больше – он сумел довести свою машину до финиша без повреждений, хотя для борьбы за подиум скорости ему все равно не хватило.

Зато на удивление стабильным выступлением на родной земле отметилась команда Suzuki, для которой Ралли Японии стало самой успешной гонкой сезона. ПГ Андерссон и Тони Гардемейстер закончили гонку на пятой и шестой позициях, что позволило команде укрепиться на пятом месте в Командном зачете, став абсолютно недосягаемыми для Munchi`s Ford.

В гонке Production-WRC неожиданную победу одержал Юхо Ханнинен, в прямом смысле слова, на последних километрах дистанции опередивший Евгения Новикова. Россиянин до последнего удерживал лидерство в своем классе, но на СУ28 проиграл своему визави больше полуминуты, и с шестисекундым отставанием приехал на финиш вторым. Третьим гонку закончил лучший местный гонщик, Тоши Араи.
Источник: proformula

04/11/2008
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев