"Волга" отпраздновала юбилей!
20 февраля 2008 года исполнилось 40 лет со дня выпуска первой опытной партии автомобиля ГАЗ-24 ("Волга"), ставшего символом эпохи.

Напомним, что официальное серийное производство автомобиля было запущено только с 15 июля 1970-го, когда седаны ГАЗ-24 и такси ГАЗ-24-01 окончательно вытеснили "Волгу" первого поколения – ГАЗ-21.
В период с 1968 по 1977 год автомобиль претерпел всевозможные усовершенствования, однако все они были совсем незначительны: замена рессор, спидометра, замка багажника.
В 1977-1978 годах "Волгу" наконец по-настоящему модернизировали, так появилась новая версия автомобиля, получившая ремни безопасности, противотуманные фары и обновленную приборную панель.
В таком виде машина выпускалась до 1985 года, когда ее снова обновили, на этот раз еще более радикально, в результате чего появился ГАЗ-24-10.
Всего было выпущено более 600 000 экземпляров ГАЗ-24 различных модификаций.
Источник: autonews.ru

Напомним, что официальное серийное производство автомобиля было запущено только с 15 июля 1970-го, когда седаны ГАЗ-24 и такси ГАЗ-24-01 окончательно вытеснили "Волгу" первого поколения – ГАЗ-21.
В период с 1968 по 1977 год автомобиль претерпел всевозможные усовершенствования, однако все они были совсем незначительны: замена рессор, спидометра, замка багажника.
В 1977-1978 годах "Волгу" наконец по-настоящему модернизировали, так появилась новая версия автомобиля, получившая ремни безопасности, противотуманные фары и обновленную приборную панель.
В таком виде машина выпускалась до 1985 года, когда ее снова обновили, на этот раз еще более радикально, в результате чего появился ГАЗ-24-10.
Всего было выпущено более 600 000 экземпляров ГАЗ-24 различных модификаций.
Источник: autonews.ru
22/02/2008