Владимир Горянский и Toyota Camry: "Я не сторонник дорогих и крупных авто"

 

Комментарии (0), Просмотры (1040)
Так повелось, что люди присваивают всем и всему имена и названия. В том числе и небесным светилам. Эту звезду смело можно назвать хамелеоном. То в роли Гитлера предстанет, то в роли старца-импотента XIV века. Но в жизни совершенно не похож ни на одну из своих ролей. Хотя и не перестаёт играть после закрытия занавеса.


В детстве я особо не испытывал желания водить автомобиль или сесть за руль, так как много моих родственников трудилось по этой специальности. Помню эти машины, под которыми они постоянно лазили, там что-то текло, масло какое-то, эти вечные проблемы с колёсами... Жуть, в общем. Поэтому водителем грузовика в будущем я себя никак не представлял! Более того, ни о каком автомобиле не мечтал даже. Однажды, правда, сидел за рулём у брата на коленках. Брат был шофёр, грузовик водил.

Некоторое время спустя, пришла «цивилизация» и очень многие товары стали доступны широким массам. Поскольку автомобиль для меня всегда был исключительно средством передвижения, то задумываться о приобретении оного я начал не ранее его вменяемой ценовой доступности.


В 1991-м году, как раз в день переворота, я впервые осознанно сел за руль. Ездил по площадке в районе Московского моста. Помню, много военных вертолётов в небе над столицей летало. Не за долго после этого я приобрёл моё первое транспортное средство — это был «Москвич-пирожок». Наполовину разбитая машина, на которой я возил песок и глину, — строил дачу. Позднее появился Lanos. Но, прослужив четыре месяца, был продан. Далее появился первый «хороший» автомобиль — Citroen. Было ещё несколько машин, всех уже не вспомню. Ну, и нынешняя машина — Toyota Camry, цвета «мокрый асфальт». Отличный автомобиль, устраивает меня как качеством, так и в цене не очень уж дорог. Вообще же я не сторонник дорогих и крупных авто. Более того, думаю, что всё больше людей осознаёт, что авто именно средство, а не цель. Думаю, что не за горами тот день, когда мы будем мыслить по-европейски, руководствуясь экономическими соображениями и доступными средствами. Когда мы перестанем хвастаться друг перед другом ценой четырёхколёсного спутника и его габаритами. «Достижениями» автомобильной промышленности и автомобилями, купленными любимым женщинам.

Говоря о женщинах, хочу заметить, что отношусь к ним, как к участникам дорожного движения, очень осторожно. Стараюсь держать дистанцию. Но, как ни странно, за свою супругу, когда она за рулем, не переживаю вовсе. Так как водит она достаточно давно, уверенно и аккуратно. Даже не останавливает ДПС, в отличии от меня. Даже был такой интересный случай. Однажды я «убегал» от милиции на дороге. Ну, погоня была не совсем настоящей, просто не заметил махнувшего мне полосатой палочкой мужчину на обочине. И вот, вскоре в зеркало заднего вида обнаруживаю красно-синие мигалки. Погоня, значит, образовалась. Ну, остановился, конечно же. Я ведь даже не понимал, в чём дело. Сначала было немного шума со стороны сотрудника ДПС, но мы культурно поговорили, и он меня отпустил. Чего и всем желаю. Я вообще считаю, что счастье для сегодняшнего водителя — это отсутствие пробок, а так же толерантность и профессионализм коллег по дороге.


Денис Сидоров

05/02/2009
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев