Валентино Росси протестировал Yamaha YZR-M1

 

Комментарии (0), Просмотры (1340)

Валентино Росси протестировал в Японии прототип мотоцикла, который, как надеется Yamaha, поможет итальянскому пилоту вернуть себе титул Чемпиона мира в классе Мото Гран-при в 2008 году.

Прошло менее суток после того, как во время Гран-при Японии Росси финишировал на тринадцатом месте, а его конкурент на Ducati, Кейси Стоунер, стал новым Чемпионом мира… И вот Росси тестирует на японской трассе Twin Ring Motegi мотоцикл YZR-M1 в версии 2008 года.

У прототипа установлены совершенно новые шасси и задний маятник, обтекатель и седло. В один и тот же день Росси протестировал две различных рамы, рассказав потом, что мотор YZR-M1 с пневматическими клапанами еще не готов для проведения тестов, и японский завод еще разрабатывает его на динамометре.

Он также проехал с новыми шасси на машине с традиционными клапанами 2007 года. После явного превосходства мотоцикла Ducati и Кейси Стоунера на протяжении сезона 2007 года Ямахе нужно существенно улучшить свою четырехцилиндровую машину.

Марка Ducati в 2007 году выиграла пока что девять гонок, став первым европейским производителем, получившим титул Чемпиона мира в премьер-классе после завода MV Agusta в 1974 году.

Yamaha и Валентино Росси выиграли всего 4 гонки из прошедших пятнадцати, и сейчас, когда титул уже проигран, японский завод собирается взять на вооружение более агрессивную стратегию разработки своей машины, чтобы попробовать свести преимущество Ducati к минимуму.

Валентино Росси рассказал: "У нас было два новых варианта шасси для тестирования к следующему году. Ребята из Yamaha хотели знать, в каком направлении им двигаться, и мне один из вариантов понравился больше, чем другой, с которым возникали некоторые проблемы".

"Мы использовали тот же двигатель, который был во время гонки, поэтому мы могли непосредственно сравнить его с новыми шасси. Это - первый шаг, но уже сейчас я считаю, что шасси неплохие. Нам нужно больше работать над двигателем, в этом сейчас наша проблема. Но в данный момент мы начинаем таким образом".

Росси рассказал, что инженеры Yamaha экспериментируют с различными отношениями жесткости в двух типах шасси, которые он протестировал: "С более жесткими шасси я чувствую вибрацию, поэтому я предпочитаю раму промежуточной жесткости, которая позволяет мне чуть быстрее проходить повороты, но без вибраций".

Росси отметил, что он выбрал направление для разработки шасси, которые понравились ему больше, и он протестирует их снова после проведения последнего раунда Чемпионата в Валенсии в начале ноября 2007.

"Время прохождения круга было не таким уж плохим, и я считаю, что шасси стоит взять за основу. Уже сейчас наш мотоцикл не плох в данном аспекте, но это - маленький шаг вперед, нам нужно улучшать двигатель".

Валентино Росси сразу предупредили, что к этому тесту не успеют внести изменения в двигатель, но он надеется, что в Валенсии у машины уже будет новый мотор М1.

Недостаточные характеристики двигателя в сравнении с потрясающей максимальной скоростью Ducati Кейси Стоунера - самая большая проблема, над которой нужно работать, считает Росси. Семикратный Чемпион мира уже два года подряд не становится Чемпионом - такое происходит впервые в его карьере гонщика.

"Мы должны работать над двигателем в двух направлениях. Нам нужно немного увеличить мощность, но с тем же расходом топлива, и, во-вторых, что не менее важно, нужно работать над характером двигателя на нижних оборотах," сказал Росси.

"Сейчас он чуточку агрессивен. Я считаю, что будущее связано и с электроникой, поэтому мы должны выбрать тактику контроля двигателя с помощью системы управления".
Источник: mototrace.ru
Фото: Yamaha

28/09/2007
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев