Свинец сделает гибридные машины дешевыми!
Австралийская компания CSIRO сообщила о разработке свинцовой батареи для гибридных автомобилей.

Такие автомобили обычно используют дорогие никель-металгидридные аккумуляторы.
А традиционные свинцовые не применяются в гибридных силовых установках из-за малой емкости, большой массы и недостаточного ресурса.
Разработка австралийских исследователей создана в рамках Консорциума по созданию свинцовых батарей нового поколения (Advanced Lead-Acid Battery Consortium) и получила название UltraBattery.
Ее емкость в полтора раза выше, чем у традиционных автомобильных аккумуляторов, а стоимость - на 70 процентов ниже, чем у никель-металгидридных. Добиться этого удалось, совместив свойства обычного аккумулятора и конденсатора большой емкости.
Что касается ресурса, то UltraBattery выдерживает 100 тысяч миль (около 170 тысяч километров), что сопоставимо со сроком службы никель-металгидридных батарей.
Источник: lenta.ru

Такие автомобили обычно используют дорогие никель-металгидридные аккумуляторы.
А традиционные свинцовые не применяются в гибридных силовых установках из-за малой емкости, большой массы и недостаточного ресурса.
Разработка австралийских исследователей создана в рамках Консорциума по созданию свинцовых батарей нового поколения (Advanced Lead-Acid Battery Consortium) и получила название UltraBattery.
Ее емкость в полтора раза выше, чем у традиционных автомобильных аккумуляторов, а стоимость - на 70 процентов ниже, чем у никель-металгидридных. Добиться этого удалось, совместив свойства обычного аккумулятора и конденсатора большой емкости.
Что касается ресурса, то UltraBattery выдерживает 100 тысяч миль (около 170 тысяч километров), что сопоставимо со сроком службы никель-металгидридных батарей.
Источник: lenta.ru
19/01/2008