Суперэкономичный кроссовер XH-150 от AFS Trinity Power
Компания AFS Trinity Power представила на Детройтском автосалоне кроссовер XH-150 со средним расходом топлива 1,57 литра на 100 километров.

Этот удивительный автомобиль построен на базе гибрида Saturn Vue Green Line 2007 года.

"Кросс" под названием AFS Trinity XH-150 получил дополнительные литиево-ионные аккумуляторы суммарной ёмкостью 16 киловатт-часов. Причём создатели авто намеренно выбрали батареи с очень малой удельной мощностью и очень низкой (для таких "батареек", разумеется) ценой.

Для питания электромотора во время разгона здесь применены суперконденсаторы, при малой ёмкости обладающие огромной удельной мощностью.
При ускорениях они разряжаются в считанные минуты и даже секунды, но потом вновь наполняются от литиево-ионных батарей, на которые, таким образом, никогда не ложится большая нагрузка.
XH-150 запрограммирован так, что первые 64 километра он проходит, не включая бензинового мотора, причём вне зависимости от режима движения. И только когда литиевые батареи, заряженные ранее от сети, пустеют, вступает в работу ДВС.
Технология комбинации маломощных, но при этом ёмких литиевых батарей с тяговыми конденсаторами названа Extreme Hybrid и похожа на принцип работы сливного бачка: пусть он медленно пополняется через тонкую трубку, зато при нажатии на рычаг опустошается почти мгновенно. Вода — это электричество, тонкая трубка — дешёвые литиевые батареи, а бачок — блок суперконденсаторов.
AFS Trinity рассчитала затраты на топливо у трёх серийных кроссоверов-гибридов (обычный Vue Green Line, Lexus RX 400h и Chevrolet Tahoe Hybrid) при условии прохождения по 547 километров в неделю в смешанном (город/трасса) цикле. По её данным, владельцы этих машин тратят на покупку горючего от $45 до $60 в неделю (цены в США). А для AFS Trinity XH-150 аналогичный показатель (затраты на горючее плюс расходы на электричество из розетки) составляет $15,5 в неделю.
В случае массового производства комплекта Extreme Hybrid превращение Saturn Vue Green Line или другого гибридного кроссовера в XH-150 обойдётся в $8700, а срок окупаемости такой переделки составит, по оценке компании, примерно 3,5 года.
Источник: drive.ru

Этот удивительный автомобиль построен на базе гибрида Saturn Vue Green Line 2007 года.

"Кросс" под названием AFS Trinity XH-150 получил дополнительные литиево-ионные аккумуляторы суммарной ёмкостью 16 киловатт-часов. Причём создатели авто намеренно выбрали батареи с очень малой удельной мощностью и очень низкой (для таких "батареек", разумеется) ценой.

Для питания электромотора во время разгона здесь применены суперконденсаторы, при малой ёмкости обладающие огромной удельной мощностью.
При ускорениях они разряжаются в считанные минуты и даже секунды, но потом вновь наполняются от литиево-ионных батарей, на которые, таким образом, никогда не ложится большая нагрузка.
XH-150 запрограммирован так, что первые 64 километра он проходит, не включая бензинового мотора, причём вне зависимости от режима движения. И только когда литиевые батареи, заряженные ранее от сети, пустеют, вступает в работу ДВС.
Технология комбинации маломощных, но при этом ёмких литиевых батарей с тяговыми конденсаторами названа Extreme Hybrid и похожа на принцип работы сливного бачка: пусть он медленно пополняется через тонкую трубку, зато при нажатии на рычаг опустошается почти мгновенно. Вода — это электричество, тонкая трубка — дешёвые литиевые батареи, а бачок — блок суперконденсаторов.
AFS Trinity рассчитала затраты на топливо у трёх серийных кроссоверов-гибридов (обычный Vue Green Line, Lexus RX 400h и Chevrolet Tahoe Hybrid) при условии прохождения по 547 километров в неделю в смешанном (город/трасса) цикле. По её данным, владельцы этих машин тратят на покупку горючего от $45 до $60 в неделю (цены в США). А для AFS Trinity XH-150 аналогичный показатель (затраты на горючее плюс расходы на электричество из розетки) составляет $15,5 в неделю.
В случае массового производства комплекта Extreme Hybrid превращение Saturn Vue Green Line или другого гибридного кроссовера в XH-150 обойдётся в $8700, а срок окупаемости такой переделки составит, по оценке компании, примерно 3,5 года.
Источник: drive.ru
15/01/2008