Subaru представила дизельную Impreza
Компания Subaru представила хэтчбек Impreza с дизельным мотором.

Силовой агрегат - оппозитный двигатель мощностью 150 лошадиных сил (350 Нм) - ничем не отличается от мотора, который чуть раньше появился на Subaru Legacy и Forester.

С нуля до ста километров в час Subaru Impreza с "дизелем" разгоняется за 8,6 секунды, а ее максимальная скорость составит 205 километров в час. Трансмиссия - только шестиступенчатая "механика" и фирменный симметричный полный привод.

Дизельный автомобиль в базовой комплектации весит на 90 килограммов больше модификации с двухлитровым бензиновым мотором.
Версия Subaru Impreza 2.0D Sport, получившая 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых, особый обвес кузова и отделку салона, а также богатый список оборудования, тяжелее еще на 80 килограммов. Из-за лишнего веса "спортивная" Impreza с дизельным мотором разгоняется до "сотни" немного медленнее - за девять секунд.
Цены на дизельную "Импрезу" и точные сроки ее появления в продаже пока не сообщаются. Перспективы Subaru с "дизелями" на нашем рынке еще более туманны - дизельных машин едва хватает лишь для того, чтобы удовлетворить спрос в Европе.
Источник: lenta.ru

Силовой агрегат - оппозитный двигатель мощностью 150 лошадиных сил (350 Нм) - ничем не отличается от мотора, который чуть раньше появился на Subaru Legacy и Forester.

С нуля до ста километров в час Subaru Impreza с "дизелем" разгоняется за 8,6 секунды, а ее максимальная скорость составит 205 километров в час. Трансмиссия - только шестиступенчатая "механика" и фирменный симметричный полный привод.

Дизельный автомобиль в базовой комплектации весит на 90 килограммов больше модификации с двухлитровым бензиновым мотором.
Версия Subaru Impreza 2.0D Sport, получившая 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых, особый обвес кузова и отделку салона, а также богатый список оборудования, тяжелее еще на 80 килограммов. Из-за лишнего веса "спортивная" Impreza с дизельным мотором разгоняется до "сотни" немного медленнее - за девять секунд.
Цены на дизельную "Импрезу" и точные сроки ее появления в продаже пока не сообщаются. Перспективы Subaru с "дизелями" на нашем рынке еще более туманны - дизельных машин едва хватает лишь для того, чтобы удовлетворить спрос в Европе.
Источник: lenta.ru
08/12/2008