Создан самый легкий спортбайк в мире!
Энтузиаст из Швеции сконструировал мотоцикл, который может претендовать на звание самого легкого спортбайка в мире.

На создание и доводку до ума этого мотоцикла у его автора ушло приблизительно семнадцать лет – заниматься им он начал с 1991 года.

Этот байк – абсолютно полноценный, стопроцентный кастом.

У него все – несерийное, практически ручной работы. Движок собственной конструкции – V-Twin с углом развала цилиндров в 60 градусов, объемом 964 кубика.

Отличительная особенность байка – свободно стоящее карбоновое сиденье, конструкция, аналоги которой только-только начали использовать Kawasaki и Ducati в своих гоночных байках для MotoGP. А в дорожных версиях мотоциклов первой такой вариант использовала BMW в модели HP2.

Таким образом, автор шведского кастома претендует на то, что именно он был первым, реализовав подобное техническое решение.

В результате благодаря всем ухищрениям создателю байка удалось добиться того, что его детище весит всего лишь 97 килограммов.
Источник: motonews.ru

На создание и доводку до ума этого мотоцикла у его автора ушло приблизительно семнадцать лет – заниматься им он начал с 1991 года.

Этот байк – абсолютно полноценный, стопроцентный кастом.

У него все – несерийное, практически ручной работы. Движок собственной конструкции – V-Twin с углом развала цилиндров в 60 градусов, объемом 964 кубика.

Отличительная особенность байка – свободно стоящее карбоновое сиденье, конструкция, аналоги которой только-только начали использовать Kawasaki и Ducati в своих гоночных байках для MotoGP. А в дорожных версиях мотоциклов первой такой вариант использовала BMW в модели HP2.

Таким образом, автор шведского кастома претендует на то, что именно он был первым, реализовав подобное техническое решение.

В результате благодаря всем ухищрениям создателю байка удалось добиться того, что его детище весит всего лишь 97 килограммов.
Источник: motonews.ru
15/04/2008