Серые дилеры: абсолютное зло или двигатель прогресса?

 

Комментарии (0), Просмотры (1631)
Серые дилеры: абсолютное зло или двигатель прогресса?       Автомобиль для среднестатистического жителя Украины имеет не только практичную составляющую, а и является средством самовыражения, показателем статуса. Поэтому неудивительно, что уровень продаж автомобилей премиум-класса неутомимо ползет вверх. А львиная доля вырученных с продаж сумм оседает в карманах "серых" дилеров.
       В принципе, удивляться тут нечему. Достаточно неповоротливые официальные автоимпортеры не всегда гибко реагируют на потребности рынка, так как связаны квотами и ограничениями производителей. Да и ценовой фактор имеет определенный вес — машины у теневиков в среднем на $5-10 тысяч дешевле. Показателен пример таких брендов, как Infiniti (подразделение Nissan) и Lexus (подразделение Toyota), официальные продажи которых еще не стартовали, а модельный ряд уже практически полностью представлен на наших улицах. Например, Lexus RX300 был популярен в Украине в далеком уже 2000-ом году, когда об официальных поставках и речи не шло. В 2004-2005 гг на улицах столицы активно замелькали Infiniti FX35, с коими аналогичная ситуация: об официальных поставках подумали лишь в этом году.
       До сих пор открытым остается вопрос с люксовым брендом Honda - Acura. По сей день официально она представлена лишь в Соединенных Штатах Америки, хотя наши дороги и автомобильные (в том числе и интернет) доски объявлений говорят об обратном. В связи с этим, "серые" дилеры видятся в эдаком позитиве, поскольку гибкость и оперативность выведения новинок - пример для подражания.
       Но не все так просто. Зачастую клиенты "серых" продавцов сильно рискуют, ведь такие нюансы, как адаптированность к дорогам, к качеству топлива и климатическим условиям - отнюдь не мелочи, и способны испортить настроение не одному автолюбителю. И это притом, что не каждый "теневик" обеспечивает приемлемый уровень сервиса, если вообще обеспечивает. Происхождение авто — тема отдельного разговора, мало кто Вам расскажет, что претерпело авто на пути к салону. А ведь наводнения на территории США и Европы - дело не редкое... И это лишь одна из ловушек в погоне за ценой и модой.
       Вот и стоит потенциальный покупатель на распутье: здесь и сейчас, - или где-то и когда-то... Так получается, что выпуская на рынок новинки и активно работая в регионах, "серые" дилеры оказывают полезную услугу производителям - готовя почву для выхода официальных продавцов и проводя предварительное продвижение и раскрутку бренда. Тогда как для покупателей данная услуга может оказаться медвежьей...
10/07/2007
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев