Saab 9-4X BioPower - аскетичный кроссовер на биоэтаноле
Шведский автопроизводитель Saab опубликовал официальные фото и информацию о концепте Saab 9-4X BioPower, который публика увидит на Детройтском автосалоне.

Этот полноразмерный кроссовер, унаследовавший многие черты от концепта Aero X, был создан дизайнерами в подчеркнуто аскетичной манере – чистоту линий не нарушают молдинги, направляющие багажника и другие отвлекающие внимание детали.

Создан он европейским центром General Motors Advanced Design совместно с дизайнерами и инженерами шведского Saab Brand Center.

Однако самое главное новшество в 9-4X BioPower – 2,0-литровый турбодвигатель, адаптированный под использование биотоплива Е85 (смесь из 85% биоэтанола и 15% бензина с октановым числом 104).
Развивая до 300 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, этот двигатель потребляет в смешанном цикле всего 10,5 л биоэтанола на 100 км пути.
Тяга передается на все четыре колеса через шестиступенчатую АКПП и фирменную систему полного привода XWD, которая уже используется на модели 9-3x.
Разгон от ноля до ста километров в час происходит за восемь секунд, а максимальная скорость составляет 235 км/ч.
Серийная версия кроссовера, как ожидается, практически не будет отличаться от концепта. Ее появление на рынке запланировано на 2009 год.
Источник: autonews.ru

Этот полноразмерный кроссовер, унаследовавший многие черты от концепта Aero X, был создан дизайнерами в подчеркнуто аскетичной манере – чистоту линий не нарушают молдинги, направляющие багажника и другие отвлекающие внимание детали.

Создан он европейским центром General Motors Advanced Design совместно с дизайнерами и инженерами шведского Saab Brand Center.

Однако самое главное новшество в 9-4X BioPower – 2,0-литровый турбодвигатель, адаптированный под использование биотоплива Е85 (смесь из 85% биоэтанола и 15% бензина с октановым числом 104).
Развивая до 300 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, этот двигатель потребляет в смешанном цикле всего 10,5 л биоэтанола на 100 км пути.
Тяга передается на все четыре колеса через шестиступенчатую АКПП и фирменную систему полного привода XWD, которая уже используется на модели 9-3x.
Разгон от ноля до ста километров в час происходит за восемь секунд, а максимальная скорость составляет 235 км/ч.
Серийная версия кроссовера, как ожидается, практически не будет отличаться от концепта. Ее появление на рынке запланировано на 2009 год.
Источник: autonews.ru
09/01/2008