Российским брендам осталось три года

 

Комментарии (0), Просмотры (1187)
Vaz logoЧерез три года традиционные российские автомобильные бренды вымрут как динозавры, а рынок будет поделен пополам между привозными машинами и автомобилями, собираемыми внутри страны на совместных предприятиях.


Данный тезис объединил участников прошедшей в Москве Второй Всероссийской конференции "Автомобильный ритейл в России".

Сегодня Россия занимает третье место в Европе по объемам продаж легковых автомобилей, и если темпы их роста сохранятся хотя бы на уровне 20%, то страна к 2010 году может выйти на второе или даже первое место.

В целом оборот российского авторынка в текущем году составил $39 млрд, по прогнозу на 2008 год он вырастет до $66 млрд.

По данным Национального агентства промышленной информации, в прошлом году в России было продано 2 млн автомобилей. В этом году – 2,2 млн экземпляров. Специалисты считают, что к 2010 году эта цифра достигнет 3,3 млн единиц.

При этом для "старых знакомых" – отечественных машин – наступают сложные времена.

"Для традиционных российских автомобилей складывается не очень благоприятная ситуация. Тенденции таковы, что будущее – за совместными предприятиями", – уверена директор НАПИ Татьяна Арабаджи.

По ее словам, если суммировать информацию о совместных предприятиях, то к 2011 году на местном рынке доля собранных в России иномарок составит в общем объеме 50%. Остальная половина останется за собственно иностранными машинами.
Источник: kolesa.ru
07/12/2007
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев