Рейтинг автомобилей с самыми безопасными подголовниками
Специалисты экспертного центра британской страховой компании Thatcham провели тестирование подголовников автомобильных сидений.

В испытаниях, в которых определялся уровень защиты подголовниками от шейных травм, приняли участие все автомобили, официально поставляемые на рынок Великобритании.
В ходе тестов Thatcham оценки выставлялись по четырехбалльной системе. Среди автомобилей 2008 модельного года высшую оценку "хорошо" получили 36% машин, в то время как еще в 2005 году по результатам аналогичной экспертной проверки уровень автомобилей с наивысшей оценкой не превышал 16%.
Между тем главным выводом, к которому пришли эксперты, стал неудовлетворительный уровень защиты шеи в малогабаритных автомобилях.
На европейском рынке машины классов А и B занимают около 33%, и их доля продолжает расти. Тем временем ни один из городских автомобилей (класс А) не получил оценку "хорошо", и только две машины заслужили удовлетворительную оценку – Renault Twingo и Smart ForTwo.
Даже широко рекламируемый Fiat 500 не поднялся выше предпоследней ступеньки, а популярные в Европе компакты Ford Ka, Fiat Panda и Citroen C2 абсолютно провалили тест.
Среди более габаритных машин аналогичным образом выступили BMW 3-й серии, Alfa Romeo 147, Honda Accord, Fiat Doblo, Jaguar X-Type, Jeep Cherokee, Kia Sportage, Lexus GS и Volkswagen Sharan.
Наивысшей же оценки среди всех представленных моделей одной марки удосужились только Volvo, Saab и Audi. Порадовали экспертов и новые модели BMW – 5-й серии, X3 и X5, за последние три года впервые получившие высший балл.
Источник: autonews.ru

В испытаниях, в которых определялся уровень защиты подголовниками от шейных травм, приняли участие все автомобили, официально поставляемые на рынок Великобритании.
В ходе тестов Thatcham оценки выставлялись по четырехбалльной системе. Среди автомобилей 2008 модельного года высшую оценку "хорошо" получили 36% машин, в то время как еще в 2005 году по результатам аналогичной экспертной проверки уровень автомобилей с наивысшей оценкой не превышал 16%.
Между тем главным выводом, к которому пришли эксперты, стал неудовлетворительный уровень защиты шеи в малогабаритных автомобилях.
На европейском рынке машины классов А и B занимают около 33%, и их доля продолжает расти. Тем временем ни один из городских автомобилей (класс А) не получил оценку "хорошо", и только две машины заслужили удовлетворительную оценку – Renault Twingo и Smart ForTwo.
Даже широко рекламируемый Fiat 500 не поднялся выше предпоследней ступеньки, а популярные в Европе компакты Ford Ka, Fiat Panda и Citroen C2 абсолютно провалили тест.
Среди более габаритных машин аналогичным образом выступили BMW 3-й серии, Alfa Romeo 147, Honda Accord, Fiat Doblo, Jaguar X-Type, Jeep Cherokee, Kia Sportage, Lexus GS и Volkswagen Sharan.
Наивысшей же оценки среди всех представленных моделей одной марки удосужились только Volvo, Saab и Audi. Порадовали экспертов и новые модели BMW – 5-й серии, X3 и X5, за последние три года впервые получившие высший балл.
Источник: autonews.ru
15/05/2008